Ресурсный центр общего образования Санкт-Петербурга по теме «Электронный учебно-дидактический комплекс «Мониторинг  сформированности универсальных учебных действий по предметам» ГБОУ СОШ  № 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга

 

С 01 сентября 2016 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга №1443-р от 16.05.2016 «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга получила статус ресурсного центра общего образования Санкт-Петербурга по теме «Электронный учебно-дидактический комплекс «Мониторинг  сформированности универсальных учебных действий по предметам».

Цель работы ресурсного центра общего образования на базе нашей школы:

  • создание сетевого сообщества учителей-предметников по разработке банка дидактических материалов диагностики сформированости УУД;
  • развитие профессиональной компетенции петербургских учителей как подтвержденной способности применять знания, умения, личные, социальные и методологические навыки при реализации новых образовательных стандартов;

А также:

- иметь возможность сравнить результаты сформированности УУД обучающихся разных школ посредством проведения дистанционных игр;

- объединить школы для реализации внутреннего и внешнего мониторинга качества образования;

- развить новые формы и технологии обучения, позволяющие эффективно использовать сетевые ресурсы в интересах обучающихся;

- создать информационное пространство, в котором все субъекты образовательной деятельности могли бы знакомиться с инновационными разработками педагогов и  школы и находить пути их совместной реализации.

 

Диссеминация инновационного продукта «Электронный учебно-дидактический комплекс
«Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам»

Режим занятий: очный с 01.09.2016 (2-я неделя месяца) 

Срок обучения: 36 часов в год

Аудиторных часов в день: 4

Дней в месяц: 1 день

Общая продолжительность программы: 9 месяцев (сентябрь-май)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Дата

Тема

Количество часов

Форма занятий

ИНВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ

1.

«Электронный учебно-дидактический комплекс «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам»  

12

 

1.1.

22.09.16

Государственные требования к проведению мониторинга сформированности УУД

Применение Google-сервисов для формирования ИКТ-компетентности обучающих основного общего образования

4

Лекция,

Практико-ориентированный семинар

 

1.2.

20.10.16

Методические рекомендации по применению электроннного учебно-дидактический комплекса

4

Практико-ориентированный семинар

1.3.

24.11.16

Методические рекомендации по организации и проведению внешнего мониторинга сформированности УУД

4

Практико-ориентированный семинар

ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ

2.

Создание банка заданий для диагностических игр для проведения мониторинга сформированности УУД по предмету

12

 

2.1.

22.12.16

Разработка методической копилки учителя-предметника по созданию базы вопросов и заданий для мониторинга сформированности УУД: работа с шаблоном в Google-таблицах для составления вопросов в соответствии с требованиями ФГОС

4

Мастер-Класс,

Практические занятия

2.2

26.01.17

Подготовка презентации диагностических материалов сформированности УУД по предмету, соответствующих требованиям ФГОС: работа с   шаблоном  Google-презентации для проведения диагностики с предложенными типами вопросов в соответствии требованиями ФГОС

4

Мастер-Класс,

Практические занятия

2.3

16.02.17

Методические рекомендации по подготовке и проведению дистанционной игры для внешнего мониторинга качества образования и обработке полученных результатов

4

Мастер-Класс,

Практические занятия

3.

Дистанционная игра как форма сетевого взаимодействия

12

 

3.1.

23.03.17

Дистанционная игра как инструмент мониторинга сформированности УУД

4

Практико-ориентированный семинар

3.2.

20.04.17

Использование Google – сервисов для проведения дистанционного мероприятия (на примере брейн-ринга)

4

Практико-ориентированный семинар

3.3.

11.05.17

Проведение дистанционной игры между образовательными учреждениями

4

Дистанционная Игра

 

ИТОГО

36