Модуль образовательного сервиса

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»

в формате электронного офиса сопровождения

labВ нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.

Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.

Содержание: поиск стратегий и моделей развития педагогической деятельности, представление инновационных педагогических идей профессиональному сообществу и общественности

Задача: определение перспектив в развитии инновационной деятельности педагогов района

Офис-тьюторы

 

Дистанционное консультирование

Очное консультирование

Наталия Юрьевна Кадетова

Заместитель директора

Ежедневно

 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Последний четверг каждого месяца

Skype: yury_kadetov

 

вторник

15:00-17:00

т. 417-35-31

Ольга Алексеевна Воронкевич

методист

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

вторник

14:00-17:00

т. 417-35-30

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

 

Обобщённые трудовые функции

Трудовые функции.

Информационно-методические ресурсы

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Общепедагогическая функция. Обучение

Инновационный кластер системы образования Калининского района

Состав Научно-экспертного совета Калининского района. Цель - координация развития районной образовательной системы, поддержка педагогических инициатив по приоритетным направлениям инновационной деятельности

Творческие группы педагогических работников ОУ Калининского района. Цель – поддержка и сопровождение творческих инициатив педагогов района

«Готовность педагогов к реализации ФГОС основного общего образования». Презентация. В.П.Колесникова

«Дорожная карта» по разработке и реализации плана работы по преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Методическая разработка «Дистанционная игра как инструмент внешнего мониторинга формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС»

Использование метода интеллект карт в образовательном процессе

Элективный курс «Откуда я родом?»

Энергосбережение в рамках классов интегрированного обучения и воспитания

Методическая разработка «Песня, есть модель мышления»

Публикации по направлению «Здоровье в школе» педагогов ГБОУ школы-интерната №9

Осуществление управления образовательным процессом в соответствии с современными требованиями. Презентация Л.А.Фукс

Организация методической работы в рамках инновационной деятельности ОУ. Т.М.Потоловская

Информационное обеспечение образовательного процесса. М.В.Рубец

Организация работы методического объединения в образовательном учреждении. К.Г.Шимчик

Методическая служба школы. Презентация. С.Е.Хахаова

Современные подходы к анализу  качества учебного процесса. Презентация. М.Н.Воронова

Технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) «Landrail»

Реализация ФГОС: поддержка детей, испытывающих трудности в изучении английского языка, через организацию театрализованной деятельности. Презентация. О.Ю.Безручко

Материалы конференций «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» за 2011-2015гг

Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 1

Материалы августовских секций заместителей руководителей образовательных учреждений района

Воспитательная деятельность

Партнерство учащихся  и студентов в проектно-исследовательской деятельности. Инновационный проект

Образовательная программа внеурочной деятельности «Виртуальный музей Югры»

Программа воспитания и социализации учащихся 5-9 классов «ПРО-движение»

Методическая разработка «Прошедших дней нетленна память»

Литературно-творческий проект  «Ведь эта память – наша совесть»

Педагогический проект «Включение обучающихся и их родителей в активную внеурочную деятельность по физической культуре как эффективный способ формирования у детей культуры здорового образа жизни»

Социально-образовательный Интернет-проект «Круг семьи»

Создание устойчивой системы взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования с отцами воспитанников через организацию волонтерского детско-родительского движения

Родительское собрание – круглый стол

Инновационные практики по организации самоуправления обучающихся в школе №172

 

Развивающая деятельность

Инновационный кластер здоровьесберегающей направленности в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга. Презентация. А.В.Вольтов

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнологичной среды образовательного учреждения. Презентация. А.В.Вольтов

Образовательный предметный модуль «Человек неповторимый»

Игра «Учусь правильно говорить»

Педагогический проект «Организация ценностно-ориентированной среды развития творческого потенциала педагогов и учащихся»

Методические рекомендации «Реализация модели развития социальной активности детей и подростков в практике работы детских общественных объединений»

Школьный  детско-юношеский пресс-центр «СОТЫ»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Цепочка памяти»

Школа юных журналистов

Материалы IX районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2015г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района

Материалы VIII районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2014г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района

 

Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

План действий «пилотных площадок» по апробации введения ФГОС дошкольного образования в Калининском районе Санкт-Петербурга

Материалы  из опыта работы руководителей, педагогов ДОУ - районных «пилотных площадок» по введению ФГОС  ДО:

Методические рекомендации по созданию развивающей предметно – пространственной среды  ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Образовательная  область  «Художественно – эстетическое развитие»

Формирование творческого начала личности. Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Презентация. Т.Ю.Седачёва

Программа по развитию двигательной  активности дошкольников «СОЛНЫШКО».

Программа сопровождения дошкольников, имеющих повышенные интеллектуальные способности в системе «детский сад – гимназия»

Проект «Безопасное колесо» для детей 5-7 лет.

Проект «Здоровое питание – основа воспитания».

Методическая разработка «Бережное отношение к энергноресурсам».

Формирование познавательной и творческой активности воспитанников через ознакомление с народным календарём.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей  старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с билингвизмом с использованием здоровьесберегающего метода  Су-Джок терапии

Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Детское экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

Российский образовательный стандарт: парциальная программа «Весёлый день дошкольника»

Авторская образовательная программа по художественному труду на занятиях по подготовке детей к школе

Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования

Технология модульного обучения как средство формирования ключевой  компетентности школьника – умения учиться

Урок литературного чтения в 4 классе «Г.Х.Андерсен. Ромашка»

Стратегии  смыслового чтения: первые шаги младшего школьника

Формирование исследовательских компетенций учащихся на І ступени общего среднего образования.

Учебно-исследовательская деятельность как средство обеспечения принципа преемственности в обучении

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования

Материалы педагогической лаборатории «Профессиональная ориентация учащихся основной и средней школы как способ формирования готовности к освоению профиля обучения и профориентации» школы №111 Калининского района

Педагогический проект «Внедрение модели дистанционного обучения как условие построения индивидуальной траектории обучения и реализации предпрофильной подготовки учащихся»

Сборник метапредметных заданий по теме «Греческая мифология и литература» в пятых – шестых классах»

Литературный музей «Пушкин и Беларусь»

Дистанционный курс по грамматике английского языка“English Grammar Land”

«Основные отрасли права» на уроках обществоведения в 11 классе»

Учебно-методический комплекс к программе Ю.А. Солодовникова по МХК в 9 классе

Использование  возможностей анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов в  изучении английского языка. С.В.Ткачёва

Особенности подготовки учащихся к аудированию при сдаче ГИА. А.В.Максимова

Модуль «Предметное обучение. Математика»

Образовательный предметный модуль «Экономика на уроках алгебры»

Нестандартные методы решения иррациональных уравнений. М.В.Закуцкая.

Дидактическая игра «Своя игра по математике». О.В.Ложкина.

Модуль «Предметное обучение. Русский язык»

Научно-исследовательская деятельность учащихся на материале диалектологии.

Видеоматериалы

Роль Попечительского совета в реализации программы Здоровье

Форум «Молодые – молодым», 2015 год. Школа 619 Калининского района. 

Готовность к введению ФГОС. Формула успеха. Лицей  179 Калининского района.

Профессиональная ориентация школьников. «ПРОФНАВИГАТОР»

Школьный проект: служба новостей «12 в квадрате». Лицей №144 Калининского района

Модель управления качеством. Школа №139 калининского района

Модель выявления и поддержки детей, испытывающих трудности в обучении. Школа-интернат №9 Калининского района

 

Актуальные сайты

 1