Модуль образовательного сервиса

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»

в формате электронного офиса сопровождения

projectВ нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в  соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.

Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.

Содержание: прогнозирование и моделирование перспективных и эффективных практик образования

Задача: разработка, оформление и распространение методических продуктов и инструментов, способствующих формированию компетентности педагога в соответствии с профессиональным стандартом

Офис-тьюторы

 

Дистанционное консультирование

Очное консультирование

Елена Борисовна Пигалкина

заместитель директора

 

Ежедневно

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Последний четверг каждого месяца

Skype: elenapigalkina

вторник

15:00-17:00

т. 417-35-31

Светлана Маратовна Успенская

методист

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

вторник

14:00-17:00

т. 417-35-31

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

 

Обобщённые трудовые функции

Трудовые функции

Информационно-методические ресурсы

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Общепедагогическая функция. Обучение

Информационно-методическое сопровождение Концепции развития районной системы образования. Презентация. В.П.Колесникова

Развитие эмоционального интеллекта у учащихся-мигрантов (из опыта работы педагогов ОУ Калининского района Санкт-Петербурга)

Районная проблемная группа учителей начальной школы  и русского языка: работа с «Русским букварем для мигрантов»

Информатика: материалы Санкт-Петербургских командных олимпиад по программированию в среде Лого, коллекция проектов

Проводим опрос всего класса за 30 секунд с помощью Plickers

Основы программирования на ruby

Информатика: презентации с Data Science Week

Информатика: презентации с  Smart Congress.

Информатика: профессиональный опыт Тузовой Г.А.

Инновации в общем и профессиональном образовании.

Как работать над параграфом учебника? Памятка на русском и армянском языках.

Внутришкольный контроль в системе управления образовательным учреждением. Презентация. Н.Ю.Кадетова.

Классно-обобщающий контроль. Презентация. Т.Г.Андреищева.

Методические рекомендации по ведению системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС. С.Н.Жукова.

Внутренняя система оценки (система внутреннего мониторинга) качества образования. М.М.Чёрная.

Основные подходы к подготовке анализа работы образовательного учреждения. Н.Ю.Кадетова.

Организационно-педагогическая деятельность учителя математики. Презентация. Ю.В.Бунтова

«Заместитель директора идёт на урок ...». Презентация. Н.Ю.Кадетова

Современный урок в условиях внедрения ФГОС. Статья. Н.Ю.Кадетова.

Современный урок в условиях внедрения ФГОС. Презентация. Н.Ю.Кадетова.

Инновационный продукт школы №119 «Онлайн комплекс «Маршрутизатор для учителя не информатики по методике использования гипертекста в обучении» для достижения метапредметных результатов обучающимися»

Современные технологии обучения физике. Технологическая карта урока. Презентации 

Воспитательная деятельность

Инновационный продукт школы №619 «Воспитательная система «Лидер будущего»

Инновационный продукт ЦВР «Академический» - «Я буду инженером»

Проектирование воспитательного события в соответствии с требованиями ФГОС.

Методические рекомендации по разработке программы воспитания школьников в ОУ Калининского района.

Школьное самоуправление. Презентация.

Эффективное взаимодействие с родителями. Презентация.

Памятка для родителей-мигрантов как инструмент защиты прав и интересов детей.

Методическая поддержка образовательных учреждений Калининского района в реализации программы «Многообразие».

Совершенствование полиэтнической образовательной среды  в Калининском районе Санкт-Петербурга.

Как выбрать спортивную секцию для ребенка? Памятка для родителей на русском и армянском языках.

Классный час для учащихся начальных классов «Толерантность – путь к миру»

Осуществление дифференцированного подхода к семьями воспитанников на этапе введения ФГОС ДО. Чугунова Т.И., старший воспитатель  ГБДОУ детский сад № 68. Презентация.

Работа с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС. Презентация. А.Г.Лукьяненко.

Программа воспитания обучающихся лицея №150 Калининского района.

Программа воспитания обучающихся школы №98 Калининского района.

Программа воспитания обучающихся лицея №470 Калининского района.

Развивающая деятельность

ФГОС основного общего образования: программа коррекционной работы. Презентация. А.В.Вольтов.

Внеурочная деятельность в начальных классах. Презентация.

Инновационный продукт гимназии №63 «Организационно-управленческая модель реализации внеурочной деятельности в основной школе. «Колесо баланса»

Памятка для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста на русском и азербайджанском языках.

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

Педагогическая деятельность

 по реализации программ дошкольного образования

Инновационный продукт ИМЦ Калининского района «Учебно-методический комплекс для дошкольных образовательных учреждений "Добро пожаловать в экологию!»

Материалы для занятий с воспитанниками-инофонами в ДОУ

Инновационный продукт детского сада №51 «Интерактивное приложение к методическому комплексу педагогической диагностики»

Инновационный продукт детского сада №51 «Диагностические материалы в форме интерактивного приложения к речевой карте для обследования детей с нарушениями речи»

Инновационный продукт детского сада №51 «Мимио-калейдоскоп» 1 и 2 части (серия игр и игровых упражнений по логопедии и образовательным областям)»

Современные  программы и технологии познавательно-речевого  развития дошкольников. Презентация. О.А.Воронкевич.

Проектирование образовательной деятельности педагога в контексте ФГОС ДО. Презентация. Т.Ю.Седачёва.

Разработка рабочей программы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Формирование имиджа воспитателя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО. Аргеландер И.Г., старший воспитатель  ГБДОУ детский сад № 73. Презентация.

Методические рекомендации по разработке основной  образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.  Моисеева  М.В ., зам. зав. по УВР  ГБДОУ детский сад № 96. Презентация.

Система работы с молодыми специалистами по освоению ФГОС ДО. Сыпченко Е. А., зам.зав. по УВР  ГБДОУ детский сад №70. Презентация.

Акмеологический подход  в повышении квалификации педагогов на этапе внедрения ФГОС ДО.  Канцевич А. Г., старший воспитатель  ГБДОУ детский сад №56. Презентация.

Проектирование работы с родительской общественностью в Программе развития ДОУ. Мозгалина Н. М.,  заведующий, Лазовская Е. Н., заместитель заведующего ГБДОУ детский сад №23. Презентация.

Современные подходы к организации учебной и внеурочной деятельности в начальной школе. Презентация. Е.А.Сидельникова.

Педагогическая деятельность

по реализации программ начального общего образования

Вариативные формы внедрения ФГОС ООО.

Дополнительная образовательная программа «Русский как неродной» для детей 7-11 лет, С.М.Успенская, методист ИМЦ, С.М.Максимова, зам.директора по УВР школы №136.

Развитие проектных компетенций младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО. Презентация. С.М.Успенская.

Реализация ФГОС: поддержка учащихся в достижении результатов реализации основной образовательной программы. Презентация

Отличительные особенности системы оценки ФГОС. Презентация. С.М.Успенская

Технология преемственности. Презентация С.М.Успенская

Презентация Дополнительной образовательной программы «Русский как неродной»

Рекомендации по методике работы над лексическим значением слова с иноязычными школьниками младшего возраста

Материалы по преподаванию русского языка как неродного для учащихся-инофонов в 1-4 классах

Организация внеурочной деятельности в начальных классах

Инновационный продукт лицея №179 «"Удивляемся, восхищаемся, задаем вопросы и фантазируем (занимательные опыты для учеников начальной школы в учебное и внеучебное время)"

Мастер-класс "Google-инструментарий в практике учителя", Ж.А.Ховрычева

Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся. Презентация. Ж.А.Ховрычева.

Окружающий мир, 2 класс. Рабочая программа. Ж.А.Ховрычева.

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе с применением игровых и аудиотехнологий. К.В.Афанасьева.

Петербургский урок. Демина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 89 Калининского района. Тема «Сатира и юмор»

Урок развития речи в 3 кл. «Друга ищи …», школа №137. Презентация и конспект урока.

Разработка урока обучения грамоте по теме «Согласные звуки (д) (т), буквы Дд, Тт»

Урок литературного чтения в 4 классе по теме «Знакомство
с героями сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…». О.В.Дятлова

Методическая разработка урока русского языка в 4 классе «Понятие о типе речи - рассуждение». И.Г.Суркова, учитель начальных классов школы №184

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования

Инновационный продукт гимназии №63 «Внутренний мониторинг формирования УУД и адаптации при переходе из начальной в основную школу «Преемственность 3D»

Инновационный продукт лицея №150 «Оценка эффективности внедрения ФГОС основного общего образования в образовательной организации»

Инновационный продукт лицея №179 (сетевая форма) «УМК «Книжный мост для города»

Инновационный продукт школы №139 «Электронный учебно-диагностический комплекс "Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам»

Инновационный продукт гимназии №192 «Социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений»

Инновационный продукт школы №619 «Блочно-модульная система изучения обществознания в 11 классе (профильный уровень)»

Инновационный продукт школы-интерната №9 «Выявление и поддержка детей, испытывающих трудности в обучении»

Инновационный продукт лицея №144 «Школьная образовательная инициатива "Успешный старт" (учебно-методической комплекс)»

Инновационный продукт лицея №470 «Сетевые образовательные модули: проектирование содержания и среды реализации»

Использование  возможностей анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов в  изучении английского языка. Презентация. С.В.Ткачёва

Конструирование урока английского языка по ФГОС
с помощью технологической карты. Презентация. С.В.Ткачёва

Химия. Творческие группы учителей

Особенности использования видеофильмов при обучении младших школьников диалогической речи на английском языке. К.В.Афанасьева.

Стихотворения по темам и с активной лексикой к каждому юниту УМК «New Millennium English-8», Е.И.Коссара

Технологическая карта  урока английского языка  в 5 классе по теме "Театр". С.В.Ткачёва

Урок английского языка в 6 классе " Health and Body Care". А.В.Максимова

Статья «Активные формы обучения». Д.В.Боброва

Предметная область «Технология». Особенности проведения олимпиады школьников. А.Г.Лукьяненко.

Модуль «Предметное обучение. Математика»

Опыт учителей - победителей профессиональных конкурсов:

Хлесткова О.Б.- учитель математики школы №89,

Голиченко Г.Н.- учитель математики школы №561,

Иньшакова Е.Н.- учитель математики школы №68,

Бунтова Ю. В.- учитель математики школы №139, методист ИМЦ

Дискретная математика: алгоритмы

Интегрированный урок «Штурм редута», математика и история, 8кл. Г.П.Поликарпова, Т.В.Тихонова.

Модуль «Предметное обучение. Русский язык»

Материалы по преподаванию русского языка как неродного для учащихся-инофонов 5-11 классов

Как стать грамотным? Памятка на русском и азербайджанском языках.

Как стать грамотным? Памятка на русском и азербайджанском языках.

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. Е.М.Демченко.

Информационные материалы по вопросам преподавания русского языка как неродного для педагогов

Сетевые учебники русского языка:

Лучшие уроки педагогов Санкт-Петербурга.

Электронный журнал «Петербургский урок»

Главный редактор: С.В.Жолован, ректор СПбАППО

Петербургский урок (выпуск 1)

Петербургский урок (выпуск 2)

Петербургский урок (выпуск 3)

Петербургский урок (выпуск 4)

Петербургский урок (выпуск 5)

Петербургский урок (выпуск 6)

Петербургский урок (выпуск 7)

Актуальные сайты

1

 

2

 

 

4

 

5