PPK RUSКуратор реализации проекта "Психолого-педагогический кластер" в Калининском районе — Грекова Любовь Васильевна, заместитель директора ГБУ ИМЦ Калининского района, каб.17, тел. 417-35-31, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

 

 


 

1. Нормативные и методические материалы, доступ по ссылке:https://spbappo.ru/psikhologo-pedagogicheskie-klassy/

2. Модель психолого-педагогического кластера школ Калининского района (презентация)

3. Страницы сайтов школ психолого-педагогического кластера Калининского района

Picture p-p-klaster
 
 
 
 
 
 
 

 4. Организационно-методическое сопровождение психолого-педагогического кластера школ Калининского района

СПбАППО «Психолого-педагогические классы: петербургский вектор», доступ по ссылке:  https://spbappo.ru/psikhologo-pedagogicheskie-klassy/ 

 

 Список публикаций

Психолого-педагогического кластера Калининского района

Грекова Л.В., Захаров К.П.  Психолого-педагогический кластер Калининского района Санкт-Петербурга: модель сетевого взаимодействия школ и наставничество. - Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. - 8 с.

Захаров К.П., Савина А.Д. Реализация профориентационной модели наставничества в психолого-педагогических классах при игровом взаимодействии участников. - Санкт-Петербург, Институт индицидуальной педагогики, 2024. - 8 с.

Грасюк И.В., Кузьмина А.А., Лебедева Л.А. Реализация программы наставничества "Вместе к успеху!" в условиях формирования нового коллектива. - Санкт-Петербург, 2024. - 8 с.

Масленникова С.А., Самойленко Л.И. Модель "Наставничество" в школе XXI века. - Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. - 14 с.

Масленникова С.А., Самойленко Л.И., Баранова М.А. Клуб будущих педагогов как одна из форм наставничества учителя и ученика. - Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. - 8 с.

Привалова С.Ю. Психолого-педагогический класс как одна из форм развития наставничества в школе. - Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. - 8 с.

Пьянников М.М. Коучинговые технологии в наставничестве: практика применения в школе. - Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. - 6 с.

Сыч Т.В., Андреищева  Т.Г.  От творчества к профессионализму. – Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. – 10 с.

Сарангова О.А. Растим будущих педагогов. – Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. – 8 с.

Клокова Н.Г. Наставничество в психолого-педагогическом классе (из опыта работы). – Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. – 8 с.  

Данилова Н.В. Как трудно быть наставником. – Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. – 4 с.

Ульяновская С.Н. Психолого-педагогические классы: ретроспектива опыта. – Санкт-Петербург, Институт индивидуальной педагогики, 2024. – 6 с.

 

 

Основные события в рамках психолого-педагогического кластера Калининского района

 

08 февраля 2024 года на семинаре для представителей психолого-педагогического кластера школ Калининского района была представлена уникальная ДП ПК «Про педагога: проектирование будущей профессии психолого-педагогического направления» (36 часов), основанная на исследовании ИМЦ Калининского района школ психолого-педагогического кластера на предмет профессиональных трудностей педагогов в области знакомства обучающихся с основами профессии педагога и психолога.

Подробности по ссылке: https://vk.com/wall-215241080_1206 

05.02.2024 в рамках сетевого взаимодействия школ Калининского района в проекте «Стань выше с Вышкой!» НИУ ВШЭ-Москва прошел вебинар о мотивации школьников "Что работает? Какие педагогические техники приводят к успеху школьников".

Запись доступна по ссылке

07 декабря 2023 года на площадке ИМЦ Калининского района, состоялся круглый стол посвященный вопросам развития психолого-педагогического кластера. Одним из направлений, объединяющим разные по количеству и уровню обучения классы и группы обучающихся, стало наставничество. Студенты  психолого-педагогического направления СПб ПУ предложили свои идеи  включения  в процесс сопровождения будущих педагогов.

Анастасия Дмитриевна Савина, магистрант этого направления, представила модель и формы работы студентов с обучающимися. Методист ИМЦ Андрей Андреевич Карабанов, специалист по работе с молодыми педагогами,  представил цикл  семинаров  допрофессиональной подготовки обучающихся и помощь молодых специалистов в организации семинара для педагогов и обучающихся психолого-педагогических классов в рамках Петербургского образовательного форума.  Гульнара Радиковна Ахтиева, ст. преподаватель кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО, и Любовь Васильевна Грекова, заместитель директора ИМЦ, обобщили проблемные вопросы, в результате которого были избраны модели и формы  сетевого  взаимодействия.

Доступ по ссылке: https://spbappo.ru/sobytija-ppk/83311/