Новостная лента

  • Приглашаем к участию в конкурсах, организованых ФИП ИМЦ Калининского района. Подробности 
  • «Успешный учитель»: формирование инновационного образовательного пространства. Подробности 
  • 10 марта проведен семинар-практикум для учителей-предметников «Объективность и достоверность результатов оценочных процедур – ведущие факторы повышения качества образования». Подробности 
  • 10 марта Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе школы 98 провел семинар для учителей начальных классов, специалистов Служб здоровья ОУ. Подробности 
  • 3 марта Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе школы № 136 провел семинар для учителей начальных классов «Как организовать на уроке эффективную коммуникацию». Подробности 
  • 2 марта конкурсная комиссия определила участников, прошедших во 2 тур конкурса "Учитель здоровья Калининского района Санкт-Петербурга 2020. Подробности 
  • 28 - 29 февраля 2020 года состоялся выездной семинар для молодых учителей Калининского района на базе пансионата города Зеленогорска, организованный Информационно-методическим центром совместно с районным комитетом профсоюза в рамках деятельности Клуба молодых педагогов. Подробности 
  • 28 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе ГБДОУ № 38 провел семинар заведующих дошкольных учреждений «Раннее детство: вариативные модели в системе дошкольного образования». Подробности 
  • 27 февраля 2020 года провел семинар-практикум «Духовно-нравственное воспитание как один из путей реализации программы развития школы. Подробности 
  • 27 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе школы № 184 провел семинар для заместителей директора по УВР "Педагогические условия формирования функциональной грамотности в начальной школе". Подробности 
  • 27 февраля 2020 года Информационно-методический центр Калининского района провел на базе ГБОУ лицея №470 открытый городской семинар «Формирование финансовой грамотности на основе системно-деятельностного подхода: теория и практика». Подробности  
  • 27 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе школы № 81 провел городской семинар для специалистов службы здоровья, педагогов образовательных учреждений. Подробности 
  • Федеральная инновационная площадка ГБОУ школа-интернат № 28 приняла участие в конкурсно-выставочном проекте по изобразительному искусству.Подробности
  • На базе школы № 137 проведен семинар-практикум для учителей начальных классов «ФГОС начального общего образования: методические аспекты реализации». Планируемые результаты реализации программы «Чтение: работа с информацией». Подробности
  • 20 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района принял участие в городском семинаре руководителей учреждений дополнительного образования детей "Национальный проект: эффективность дополнительного образования". Подробности 
  • 19 февраля Федеральные инновационные площадки Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования - городское учебно-методическое объединение «Здоровье в школе», Информационно-методический центр Калининского района, детский сад № 64 Калининского района Санкт-Петербурга провели городской семинар. Подробности 
  • Состоялся проблемный семинар для административных команд ОУ района "Цифровое гражданство учителя - условие продуктивной цифровой среды обучения". Подробности
  • Проведено информационное совещания в рамках деятельности ФИП. Подробности
  • Итоги регионального полуфинала Всероссийского конкурса "Учитель будущего". Подробности
  • ИМЦ провел Районный Координационный совет инновационного кластера образовательных организаций. Подробности
  • Конкурс "Учитель будущего": участники полуфинала Северо-Западного федерального округа. Подробности 
  • ФИП ИМЦ Калининского района организатор межрегиональных конкурсов «Эффективные практики оценки качества образования в  образовательном учреждении» и «Эффективные практики внутрифирменного повышения  квалификации в образовательном учреждении». Подробности 
  • 30 января Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе школы № 96 провел практико-ориентированный семинар для заместителей директора по УВР в начальной школе "Современный урок в начальной школе". Подробности 
  • Здоровье в школе: приемы и методы коррекционной работы в образовательном учреждении для обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития)". Подробности 
  • 27-28 января Информационно-методический центр провел установочные занятия для слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "ФГОС общего образования: методические аспекты реализации". Подробности 
  • 22 января в рамках реализации инновационного образовательного проекта ФИП ИМЦ на базе ГБОУ СОШ № 535 состоялся семинар-практикум для учителей русского языка кластера образовательных организаций Калининского района. Подробности
  • Организовано заседание творческой группы молодых специалистов Калининского района «Развитие потенциала молодого учителя». Подробности
  • Проведена городская научно-практическая конференция "Особенности подготовки к ЕГЭ по биологии. Опыт успешных решений". Подробности
  • Материалы по лучшим практикам и моделям осуществления инновационной деятельности Федеральных инновационных площадок в 2019 году. Подробности
  • 17 января Информационно-методический центр Калининского района провел рабочее совещание с руководителями и ответственными за инновационную деятельность образовательных организаций, работающих в режиме Федеральной инновационной площадки с 1 января 2020 года. Подробности
  • Зседание Научно-экспертного совета Калининского района. Подробности 
  • Приказ № 741 от 30 декабря 2019 г. «О федеральных инновационных площадках». Ознакомиться с документом
  • 14 января Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района провел Круглый стол “Реализация проекта “Профиль роста”: успешные практики”. Подробности
  • VII Межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей «Стратегия будущего». Подробности 
  • Все ОУ Калининского района, работающие в режиме ФИП, подтвердили свой статус на основе экспертизы годовых отчётов за 2019 год. Подробности 
  • Подведены итоги Всероссийского конкурса "Инновационная школа - 2019". Подробности
  • Новое качество урока: технология формирующего оценивания. Подробности 
  • Инновационный опыт ИМЦ представлен Совету по образовательной политике. Подробности 
  • Анализ результатов регионального метапредметного мониторинга в 1-5 классах. Подробности 
  • Профиль роста педагога. Формирование профессиональной
  • компетентности в условиях введения ФГОС СОО. Подробности 
  • Распоряжение № 834-р от 17.12.2019 г. "Об утверждении Положения о районной опорной площадке в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга". 
  • 12 декабря Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе ГБОУ № 9 провел семинар "РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ "ПРОФИЛЯ РОСТА" В ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" для ответственных в ОУ за направление «Здоровье в школе», педагогов, специалистов служб здоровья ОУ. Подробности 

Сертификаты. Благодарственные письма. Дипломы. Грамоты.

 

Решение органа самоуправления ГБУ ИМЦ Калининского района на участие в реализации ИОП 

Инновационный образовательный проект  ГБУ ИМЦ Калининского района

Протокол заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования

Приказ Минпросвещения N318 от 18.12.2018 г. 

Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта

ПУБЛИКАЦИИ

  • Образование для всех. – СПб., 2020, Комитет по образованию Санкт-Петербурга
  • «Алгоритм формирования индивидуальных маршрутов и информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур». Сетевое издание «Образование: эффективность, качество, инновации», № 1 2020 года, effektiko.ru/journal?p=21549
  • Андрагогические аспекты повышения квалификации педагогов: информационно-
  • методический сервис «Профиль роста»: монография — Пенза: МЦНС «Наука
  • и Просвещение». — 2019. 
  • OPEN INNOVATION: сборник статей VIII Международной научно-практической  конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 296 с.
  • Приоритеты  педагогики  и  современного  образования:  сборник статей V  Международной  научно-практической конференции. –  Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение».
  • Сетевое издание "Образование: эффективность, качество, инновации", №1, 2019
  • Сборник статей Международной научно-практической конференции (02 марта 2019)
  • "Молодой учёный", 4 часть (январь 2019)
  • "Непрерывное образование", выпуск 26 (2018)
  • "Непрерывное образование", выпуск 25 (2018)

2020 год 

Мероприятие 1. Разработка модели экспертно-консультативного и информационно-методического сервиса «Профиль роста» для образовательных организации по повышению квалификации педагогов с учётом результатов оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур.

  • Модель информационно-методического сервиса "Профиль роста" 

Мероприятие 2. Разработка алгоритма формирования индивидуальных маршрутов информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур.

  • Алгоритм "Формирование индивидуальных маршрутов информационно-методического сопровождения образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур" 

Мероприятие 3. Разработка модели формирования в системе образования района плана-заказа на повышение квалификации педагогов на основе интеграции результатов оценочных процедур

  • Модель формирования в системе образования района плана-заказа на повышение квалификации педагогов на основе интеграции результатов оценочных процедур

2019 год

Мероприятие 1. Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта.

Мероприятие 2. Изучение теоретических разработок и существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур

  • Аналоговый анализ существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования. SWOT-анализ возможностей реализации проекта 
  • Архитектура проекта и ​ критериальный аппарат эффективности его реализации

Мероприятие 3. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики оценки качества образования в ОУ".

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Мероприятие 4. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики внутрифирменного повышения квалификации в ОУ".
Информационный ресурс "Лучшие практики внутрифирменного повышения квалификации в образовательный организациях"

Мероприятие 5. Организация и проведение семинара для административных команд ОУ района "Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".

Федеральная​ инновационная​ площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в партнерстве с​ Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования в рамках реализации инновационного образовательного проекта​ провели городской семинар на базе гимназии № 63"Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".​ .

Инновационное образовательное поведение – совокупность мотивов и действий личности, направленных на создание и освоение новых, более эффективных способов решения образовательных задач. Такое поведение формируется в условиях компетентного выбора образовательных ресурсов и личностной привлекательности​ ценностей непрерывного образования. Это поведение характеризуется устойчивой ориентацией личности на ряд осознанных действий: выбор своего из общего;​ сотрудничество в обучении;​ активность в поиске образовательных практик;​ доверие к экспертам;​ трансфер образовательных результатов. На семинаре была представлена система образовательных практик, обеспечивающих достижение школьниками следующей совокупности надпредметных образовательных результатов:​ владение проектным подходом по отношению к любой учебной деятельности;​ осознанное исследовательское поведение;​ управление процессами​ своей школьной жизни;​ умение вести переговоры ради сотрудничества;​ ​ дивергентное мышление;​ активный и эффективный отдых;​ ​ умение создавать тексты;​ навыки самопрезентации.

Мероприятие 6. Разработка вариативной модели оценки качества образования в системе образования района на основе интеграции

результатов оценочных процедур.

  • Методические рекомендации "Модель оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур".