Новостная лента

  • Состоялся гродской семинар «Инклюзивное образование: современные подходы к обучению детей с расстройством аутистического спектра (РАС)». Подробности 
  • Семинар «Модель развития первичной организации РДШ в школе. Развитие медиацентра в школе». Подробности 
  • 11 октября в Таврическом дворце состоялся конкурс «Лучшие кадровые технологии Санкт-Петербурга» 2019 г. Подробности
  • В номинации «Лучшая кадровая технология оценки персонала» победителем (2 место) стал Информационно-методический центр Калининского района. Проект " От оценки персонала - к управлению талантами представила директора ИМЦ Валентина Петровна Колесникова. Целью проекта является создание условий для развития талантов – специалистов, способных достигать высоких результатов в профессиональной деятельности и обеспечивающих повышение эффективности деятельности организации, - на основе внедрения современных технологий оценки персонала.
  • "Профиль роста" ОУ: качество преподавания учебных предметов. Подробности
  • Приглашаем на городской семинар «Инклюзивное образование: современные подходы к обучению детей с расстройством аутистического спектра (РАС)». Подробности

Сертификаты. Благодарственные письма. Дипломы. Грамоты.

 

Решение органа самоуправления ГБУ ИМЦ Калининского района на участие в реализации ИОП 

Инновационный образовательный проект  ГБУ ИМЦ Калининского района

Протокол заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования

Приказ Минпросвещения N318 от 18.12.2018 г. 

Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта

ПУБЛИКАЦИИ

2019 год

Мероприятие 1. Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта.

Мероприятие 2. Изучение теоретических разработок и существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур

  • Аналоговый анализ существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования. SWOT-анализ возможностей реализации проекта 
  • Архитектура проекта и ​ критериальный аппарат эффективности его реализации

Мероприятие 3. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики оценки качества образования в ОУ".

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Мероприятие 4. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики внутрифирменного повышения квалификации в ОУ".
Информационный ресурс "Лучшие практики внутрифирменного повышения квалификации в образовательный организациях"

Мероприятие 5. Организация и проведение семинара для административных команд ОУ района "Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".

Федеральная​ инновационная​ площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в партнерстве с​ Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования в рамках реализации инновационного образовательного проекта​ провели городской семинар на базе гимназии № 63"Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".​ .

Инновационное образовательное поведение – совокупность мотивов и действий личности, направленных на создание и освоение новых, более эффективных способов решения образовательных задач. Такое поведение формируется в условиях компетентного выбора образовательных ресурсов и личностной привлекательности​ ценностей непрерывного образования. Это поведение характеризуется устойчивой ориентацией личности на ряд осознанных действий: выбор своего из общего;​ сотрудничество в обучении;​ активность в поиске образовательных практик;​ доверие к экспертам;​ трансфер образовательных результатов. На семинаре была представлена система образовательных практик, обеспечивающих достижение школьниками следующей совокупности надпредметных образовательных результатов:​ владение проектным подходом по отношению к любой учебной деятельности;​ осознанное исследовательское поведение;​ управление процессами​ своей школьной жизни;​ умение вести переговоры ради сотрудничества;​ ​ дивергентное мышление;​ активный и эффективный отдых;​ ​ умение создавать тексты;​ навыки самопрезентации.

Мероприятие 6. Разработка вариативной модели оценки качества образования в системе образования района на основе интеграции

результатов оценочных процедур.

  • Методические рекомендации "Модель оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур".