Новостная лента

  • 25 апреля федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр на базе школы № 81 провел городской семинар для педагогов, специалистов школьных Служб  здоровья образовательных организаций  "Информационно-методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, в том числе с расстройством аутистического спектра (РАС)". Подробности
  • 18 апреля в соответствии с реализацией мероприятий инновационного образовательного проекта Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе школы № 10 провела семинар для заместителей директора по УВР (начальная школа) "Реализация принципов здоровьесозидающей педагогики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи как фактор совершенствования учебно-воспитательного процесса". Подробности 
  • "Профиль роста" ОУ: конкурс​ «Лучшая инклюзивная школа». Подробности 
  • Подведены итоги Межрегионального конкурса "Здоровое поколение" 2019г. Цель Конкурса - выявление инновационного опыта педагогов и образовательных организации по сохранению и укреплению физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося. Подробности 
  • Поздравляем победителей и призёров конкурса в трёх номинациях: современные модели управления здоровьесозидающей деятельностью в образовательной организации; развитие общего образования; развитие дополнительного образования.
  • Подведены итоги Межрегионального конкурса  «Эффективные практики оценки качества образования в образовательном учреждении» в 2019 г. Ознакомиться с результатами.
  • Итоги очного и заочного туров VI Межрегионального (с международным участием) фестиваля инновационных педагогических идей "Стратегия будущего" - 2019 г.  Подробности 
  • 3 апреля стартует Санкт-Петербургский городской этап X Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2019». Цели Конкурса:актуализация проблемы формирования культуры здоровья в системе образования; выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий и уровня готовности педагогов к обеспечению паритета образованности и здоровья обучающихся; трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся и педагогов. Подробности
  • 2 апреля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в рамках реализации инновационной образовательной программы провел на безе школы № 121 обучающий семинар "Интеграция урочной и внеурочной деятельности" для учителей начальных классов. Подробности
  • Видеоролик о мероприятиях Калининского района в рамках ПМОФ-2019. Смотреть

Решение органа самоуправления ГБУ ИМЦ Калининского района на участие в реализации ИОП 

Инновационный образовательный проект  ГБУ ИМЦ Калининского района

Протокол заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования

Приказ Минпросвещения N318 от 18.12.2018 г. 

Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта

ПУБЛИКАЦИИ

2019 год

Мероприятие 1. Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта.

Мероприятие 2. Изучение теоретических разработок и существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур

  • Аналоговый анализ существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования. SWOT-анализ возможностей реализации проекта 
  • Архитектура проекта и ​ критериальный аппарат эффективности его реализации

Мероприятие 3. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики оценки качества образования в ОУ".

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Мероприятие 4. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики внутрифирменного повышения квалификации в ОУ".
Информационный ресурс "Лучшие практики внутрифирменного повышения квалификации в образовательный организациях"

Мероприятие 5. Организация и проведение семинара для административных команд ОУ района "Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".

Федеральная​ инновационная​ площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в партнерстве с​ Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования в рамках реализации инновационного образовательного проекта​ провели городской семинар на базе гимназии № 63"Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".​ .

Инновационное образовательное поведение – совокупность мотивов и действий личности, направленных на создание и освоение новых, более эффективных способов решения образовательных задач. Такое поведение формируется в условиях компетентного выбора образовательных ресурсов и личностной привлекательности​ ценностей непрерывного образования. Это поведение характеризуется устойчивой ориентацией личности на ряд осознанных действий: выбор своего из общего;​ сотрудничество в обучении;​ активность в поиске образовательных практик;​ доверие к экспертам;​ трансфер образовательных результатов. На семинаре была представлена система образовательных практик, обеспечивающих достижение школьниками следующей совокупности надпредметных образовательных результатов:​ владение проектным подходом по отношению к любой учебной деятельности;​ осознанное исследовательское поведение;​ управление процессами​ своей школьной жизни;​ умение вести переговоры ради сотрудничества;​ ​ дивергентное мышление;​ активный и эффективный отдых;​ ​ умение создавать тексты;​ навыки самопрезентации.