Новостная лента

  • Материалы по лучшим практикам и моделям осуществления инновационной деятельности Федеральных инновационных площадок в 2019 году. Подробности
  • 17 января Информационно-методический центр Калининского района провел рабочее совещание с руководителями и ответственными за инновационную деятельность образовательных организаций, работающих в режиме Федеральной инновационной площадки с 1 января 2020 года. Подробности
  • Зседание Научно-экспертного совета Калининского района. Подробности 
  • Приказ № 741 от 30 декабря 2019 г. «О федеральных инновационных площадках». Ознакомиться с документом
  • 14 января Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района провел Круглый стол “Реализация проекта “Профиль роста”: успешные практики”. Подробности
  • VII Межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей «Стратегия будущего». Подробности 
  • Все ОУ Калининского района, работающие в режиме ФИП, подтвердили свой статус на основе экспертизы годовых отчётов за 2019 год. Подробности 
  • Подведены итоги Всероссийского конкурса "Инновационная школа - 2019". Подробности
  • Новое качество урока: технология формирующего оценивания. Подробности 
  • Инновационный опыт ИМЦ представлен Совету по образовательной политике. Подробности 
  • Анализ результатов регионального метапредметного мониторинга в 1-5 классах. Подробности 
  • Профиль роста педагога. Формирование профессиональной
  • компетентности в условиях введения ФГОС СОО. Подробности 
  • Распоряжение № 834-р от 17.12.2019 г. "Об утверждении Положения о районной опорной площадке в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга". 
  • 12 декабря Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района на базе ГБОУ № 9 провел семинар "РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ "ПРОФИЛЯ РОСТА" В ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" для ответственных в ОУ за направление «Здоровье в школе», педагогов, специалистов служб здоровья ОУ. Подробности 

Сертификаты. Благодарственные письма. Дипломы. Грамоты.

 

Решение органа самоуправления ГБУ ИМЦ Калининского района на участие в реализации ИОП 

Инновационный образовательный проект  ГБУ ИМЦ Калининского района

Протокол заочного заседания Комиссии по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования

Приказ Минпросвещения N318 от 18.12.2018 г. 

Основные результаты реализации мероприятий программы в рамках реализации инновационного образовательного проекта

ПУБЛИКАЦИИ

2019 год

Мероприятие 1. Разработка и внедрение системы управления реализацией инновационного образовательного проекта.

Мероприятие 2. Изучение теоретических разработок и существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур

  • Аналоговый анализ существующих практик повышения квалификации и оценки качества образования. SWOT-анализ возможностей реализации проекта 
  • Архитектура проекта и ​ критериальный аппарат эффективности его реализации

Мероприятие 3. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики оценки качества образования в ОУ".

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Информационный ресурс "Лучшие практики оценки качества образования в образовательных организациях"

Мероприятие 4. Организация и проведение межрегионального конкурса "Эффективные практики внутрифирменного повышения квалификации в ОУ".
Информационный ресурс "Лучшие практики внутрифирменного повышения квалификации в образовательный организациях"

Мероприятие 5. Организация и проведение семинара для административных команд ОУ района "Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".

Федеральная​ инновационная​ площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в партнерстве с​ Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования в рамках реализации инновационного образовательного проекта​ провели городской семинар на базе гимназии № 63"Формирование инновационного поведения участников образовательных отношений".​ .

Инновационное образовательное поведение – совокупность мотивов и действий личности, направленных на создание и освоение новых, более эффективных способов решения образовательных задач. Такое поведение формируется в условиях компетентного выбора образовательных ресурсов и личностной привлекательности​ ценностей непрерывного образования. Это поведение характеризуется устойчивой ориентацией личности на ряд осознанных действий: выбор своего из общего;​ сотрудничество в обучении;​ активность в поиске образовательных практик;​ доверие к экспертам;​ трансфер образовательных результатов. На семинаре была представлена система образовательных практик, обеспечивающих достижение школьниками следующей совокупности надпредметных образовательных результатов:​ владение проектным подходом по отношению к любой учебной деятельности;​ осознанное исследовательское поведение;​ управление процессами​ своей школьной жизни;​ умение вести переговоры ради сотрудничества;​ ​ дивергентное мышление;​ активный и эффективный отдых;​ ​ умение создавать тексты;​ навыки самопрезентации.

Мероприятие 6. Разработка вариативной модели оценки качества образования в системе образования района на основе интеграции

результатов оценочных процедур.

  • Методические рекомендации "Модель оценки качества образования на основе интеграции результатов оценочных процедур".