Информация об образовательной организации
предоставляется в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (в ред. Приказа Рособрнадзора от 02.02.2016 N 134) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
1.Основные сведения
наименование: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Калининского района Санкт-Петербурга (ГБУ ДПО ЦПК ИМЦ Калининского района)
дата создания образовательной организации: 24.04.1996 г.
- учредители образовательной организации: учредителем является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - Комитета по образованию
место нахождения и осуществления образовательной деятельности образовательной организации: г. Санкт-Петербург, ул. С.Ковалевской, д.16, корп.6
- режим, график работы: ПН-ЧТ: 9.00-18.00, ПТ:09.00-17.00, обед: 13.00-13.48, СБ-ВС: выходной
- контактные телефоны: (812) 417-35-35
- адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ГБУ ИМЦ Калининского района представительств и филиалов не имеет
2. Структура и органы управления образовательной организацией
- структура и органы управления образовательной организации
- персональный состав сотрудников
- копии положений о структурных подразделениях:
3. Документы
- Устав образовательной организации, изменения в Устав
- лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- свидетельство о государственной аккредитации - наличие не предусмотрено действующим законодательством
- свидетельство о государственной регистрации
- правила внутреннего распорядка обучающихся
- правила внутреннего трудового распорядка
- распоряжение администрации Калининского района Санкт-Петербурга №1107-p "о создании и функционировании системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга"
- отчеты о результатах самообследования (за 2021 год, за 2020 год, за 2019 год, за 2018 год, за 2017 год, за 2016 год, за 2015 год, за 2014 год)
- отчет о проведении специальной оценки условий труда в ГБУ ИМЦ Калининского района
- предписания контролирующих органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отсутствуют
- отчеты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - отчётов нет в связи с отсутствием предписаний
- Программа развития ИМЦ 2016-2020
- Программа развития ИМЦ 2021-2025
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации":
- Положение о рабочей программе
- Положение о сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения кваликации)
- Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности
- Правила приёма слушателей
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Положение об аттестационной комиссии
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
- Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Положение о режиме занятий обучающихся в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Положение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программ (программ повышения кваликации)
- Положение о стажировке
- Положение о районной методической сети
- Положение о наставничестве
- Положение о педагоге-экспериментаторе
- Положение о ФИП ИМЦ
- Положение о творческой группе педагогов
- Положение об образовательном кластере
- Приказ об организации ПК в 2021 году
- Протокол заседания НЭС
- Приказ об организации ПК в 2022 году
- Приказ об утверждении ДПП (программа повышения квалификации) на 2022 год
4. Образование
- свидетельство о государственной аккредитации - наличие не предусмотрено действующим законодательством
- реализуемые уровни образования: дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (подготовка по программам профессионального образование не осуществляется)
- формы обучения: очная, очно-заочная, дистанционная
- нормативные сроки обучения: от 18 до 36 часов
- выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
- образовательные программы, реализуемые в 2022 году
- учебный план на 2022 год
- рабочие программы на 2022 год:
- Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (биология), 36 часов
- Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (математика), 36 часов
- Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (иностранный язык), 36 часов
- Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (русский язык и литература), 36 часов
- Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (естествознание), 36 часов
- Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (физическая культура), 36 часов
- Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (история и обществознание), 36 часов
- ФГОС начального общего образования - 2021: методические аспекты реализации, 36 часов
- Предметная область «Технология»: разработка и реализация программ учебных предметов, курсов (в том числе внеурочной деятельности) в рамках основной общеобразовательной программы ФГОС-2021, 36 часов
- ФГОС общего образования - 2021: содержание и методика преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР, 36 часов
- ФГОС общего образования - 2021: оценка и анализ качества образовательных результатов, 36 часов
- ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта, 36 часов
- Создание психологически благоприятной образовательной среды. Профилактика эмоционального неблагополучия несовершеннолетних, 36 часов
- Официальный сайт – средство информационной открытости образовательных организаций, 36 часов
- Воспитание в современной школе: от программы к действиям, 36 часов
- Внутренняя система оценки качества образования: использование данных АИС «Параграф» в управленческой деятельности заместителя директора по УВР, 18 часов
- Компетентность педагога в области ИКТ: использование современных цифровых технологий в условиях реализации ФГОС-2021, 36 часов
- Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (ОБЖ), 36 часов
- Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения в условиях реализации ФГОС общего образования, 36 часов
- «Профиль роста»: стратегии и технологии адресной поддержки педагогов школ с низкими результатами качества образования (для школьных административных команд), 36 часов
- Теория и практика управленческой деятельности заместителя директора по УВР общеобразовательной организации на современном этапе развития петербургской школы, 36 часов
- календарный учебный график на 2022 год
- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета: 660 чел. в 2020 г., 596 чел. в 2021 г., 821 чел. в 2022 г.
- численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 36 чел. в 2020 г., 20 чел. в 2021 г
- численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0 чел в 2021 г.
- язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский
- заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется
- предусмотрена возможность использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе для лиц с ОВЗ
В 2022 году реализация адаптированных образовательных программ не предусмотрена.
5. Образовательные стандарты
- руководитель образовательной организации
- заместители руководителя образовательной организации
- персональный состав педагогических работников
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
- места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: ГБУ ИМЦ Калининского района (г. Санкт-Петербург, ул. С.Ковалевской, д.16, корп.6)
- места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: не предусмотрено
- места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: ГБУ ИМЦ Калининского района, ГБОУ СОШ №139, ГБОУ СОШ № 619 Калининского района
- места проведения практики: не предусмотрено
- места проведения практической подготовки обучающихся: не предусмотрено
- места проведения государственной итоговой аттестации: не предусмотрено
- сведения об учебных кабинетах: в образовательном процессе используются 8 оборудованных учебных кабинета площадью 54 кв.м. каждый, данные кабинеты могут быть использованы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе договора безвозмездной аренды с ГБОУ СОШ № 98 Калининского района Санкт-Петербурга № 1 от 01.09.2016 года
- сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий: 1 компьютерный класс, кабинет находится на 1 этаже и приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- сведения о наличии объектов спорта: спортивных объектов и сооружений нет
- сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся: питание организовано на основании Договора №14 от 01.01.2009г. с компанией "Альфа-провиант", Столовая расположена на 1 этаже здания и доступна для посещения инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ в здание обеспечен комплектом съемных мобильных аппарелей, на основе договора безвозмездной аренды с ГБОУ СОШ № 98 Калининского района Санкт-Петербурга № 1 от 01.09.2016 года; медицинское обслуживание обеспечивается на основании Договора №10 от 01.01.2009 от 01.01.2009г. с поликлиникой.
- сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: доступ обеспечивается через высокоскоростной Интернет. Данный сайт доступен для людей с ограниченными возможностями по зрению
- сведения о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются.
- Общежитие не обеспечивается, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Трудоустройство не входит в полномочия ОУ.
9. Платные образовательные услуги
- Распоряжение КО от 28.12.2020 № 2577-р «Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2021 году»
- положение об организации деятельностим по оказанию дополнительных платных образовательных услуг
- информация о порядке оказания платных образовательных услуг: услуги оказываются в рамках персонифицированной модели повышения квалификации педагогических и руководящих кадров за счёт средств юридических лиц
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг: 2018 год, 2019 год, 2020 год.
- образец договора об оказании платных образовательных услуг
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе: 2018 год, 2019 год, 2020 год
10. Финансово-хозяйственная деятельность
- план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (2022 год)
- информация об объеме образовательной деятельности
- отчет об исполнении государственного задания за 2020 год
- выполнение государственного задания за 2020 год
- информация о финансовом обеспечении образовательной деятельности, которая осуществляется за счет бюджета, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
11. Вакантные места для приема отсутствуют
12. Доступная среда
- сведения об учебных кабинетах: в образовательном процессе используются 8 оборудованных учебных кабинета площадью 54 кв.м. каждый, данные кабинеты могут быть использованы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе договора безвозмездной аренды с ГБОУ СОШ № 98 Калининского района Санкт-Петербурга № 1 от 01.09.2016 года
- сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий: 1 компьютерный класс, кабинет находится на 1 этаже и приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся: питание организовано на основании Договора №14 от 01.01.2009г. с компанией "Альфа-провиант", Столовая расположена на 1 этаже здания и доступна для посещения инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ в здание обеспечен комплектом съемных мобильных аппарелей, на основе договора безвозмездной аренды с ГБОУ СОШ № 98 Калининского района Санкт-Петербурга № 1 от 01.09.2016 года; медицинское обслуживание обеспечивается на основании Договора №10 от 01.01.2009 от 01.01.2009г. с поликлиникой.
- сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: доступ обеспечивается через высокоскоростной Интернет. Данный сайт доступен для людей с ограниченными возможностями по зрению
- сведения о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
13. Международное сотрудничество
- заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в 2020-2021 учебном году нет