Информация об образовательной организации
предоставляется в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (в ред. Приказа Рособрнадзора от 02.02.2016 N 134) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)
наименование: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Калининского района Санкт-Петербурга (ГБУ ИМЦ Калининского района)
дата создания образовательной организации: 24.04.1996 г.
- учредители образовательной организации: учредителем является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - Комитета по образованию
место нахождения образовательной организации: г. Санкт-Петербург, ул. С.Ковалевской, д.16, корп.6
- режим, график работы: ПН-ЧТ: 9.00-18.00, ПТ:09.00-17.00, обед: 13.00-13.48, СБ-ВС: выходной
- контактные телефоны: (812) 417-35-35
- адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Структура и органы управления образовательной организацией
- структура и органы управления образовательной организации
- персональный состав сотрудников
- копии положений о структурных подразделениях:
- Устав образовательной организации, изменения в Устав
- лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- свидетельство о государственной аккредитации - наличие не предусмотрено действующим законодательством
- свидетельство о государственной регистрации
- план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (на 2018 год, на 2017 год, на 2016 год)
- правила внутреннего распорядка обучающихся
- правила внутреннего трудового распорядка
- отчеты о результатах самообследования (за 2017 год, за 2016 год, за 2015 год, за 2014 год)
- отчет о проведении специальной оценки условий труда в ГБУ ИМЦ Калининского района
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг: 2015 год, 2016 год, 2017 год
- образец договора об оказании платных образовательных услуг
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе: 2016 год, 2017 год
- предписания контролирующих органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отсутствуют
- отчеты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования - отчётов нет в связи с отсутствием предписаний.
- Положение о системе оплаты труда
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации":
- Положение о рабочей программе
- Положение о сетевой форме реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения кваликации)
- Положение об образовательной деятельности
- Правила приёма слушателей
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Порядок оформления возникновения, приостановления прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися
- Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в ГБУ ИМЦ Калининского района
- Положение о режиме занятий обучающихся в ГБУ ИМЦ Калининского района
- свидетельство о государственной аккредитации - наличие не предусмотрено действующим законодательством
- реализуемые уровни образования: дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (подготовка по программам профессионального образование не осуществляется)
- формы обучения: очная
- нормативные сроки обучения: от 72 до 500 часов
- образовательные программы, реализуемые в 2019 году
- учебный план на 2019 год
- рабочие программы:
1.Актуальные проблемы современного образования. Название модуля / раздела: «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание, технологии, преемственность». Количество часов: 72 ч.
2.Проблемы и перспективы развития современной начальной школы. Название модуля / раздела: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: содержание, технологии обучения и воспитания» (II блок). Количество часов: 72 ч.
3.Актуальные проблемы современного образования. Название модуля / раздела: «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: содержание и технологии изучения предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР)». Количество часов: 72 ч.
4.Актуальные проблемы современного образования. Название модуля/раздела: «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: формирования антикоррупционного мировоззрения школьников». Количество часов: 72 ч.
5.Проблемы и перспективы развития современной начальной школы. Название модуля / раздела: «ФГОС начального общего образования: содержание, технологии обучения и воспитания» (II блок). Количество часов: 72 ч.
6.Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога. Название модуля/раздела: «Интеграция информационных технологий в предметные области». Количество часов: 36 ч.
7.Современная образовательная модель развития, воспитания и обучения ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Название модуля/раздела: «Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе как условие реализации ФГОС дошкольного образования». Количество часов: 72 ч.
- календарный учебный график на 2019 год
- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета: 390 чел. в 2016 г., 480 чел. в 2017 г., 548 чел. в 2018 г., 610 чел. в 2019 г.
- численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 20 чел. в 2016 г., 45 чел. в 2017 г.
- язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский
- лицам с ОВЗ предоставляется возможность пройти обучение с использованием дистанционных технологий: образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
- руководитель образовательной организации
- заместители руководителя образовательной организации
- персональный состав педагогических работников
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- сведения об учебных кабинетах: в образовательном процессе используются 8 оборудованных учебных кабинета площадью 54 кв.м. каждый, данные кабинеты могут быть использованы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
- обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе договора безвозмездной аренды с ГБОУ СОШ № 98 Калининского района Санкт-Петербурга № 1 от 01.09.2016 года
- сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий: 1 компьютерный класс, кабинет находится на 1 этаже и приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- сведения о наличии объектов спорта: спортивных объектов и сооружений нет
- сведения о наличии средств обучения и воспитания
- сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся: питание организовано на основании Договора №14 от 01.01.2009г. с компанией "Альфа-провиант", Столовая расположена на 1 этаже здания и доступна для посещения инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ в здание обеспечен комплектом съемных мобильных аппарелей, на основе договора безвозмездной аренды с ГБОУ СОШ № 98 Калининского района Санкт-Петербурга № 1 от 01.09.2016 года; медицинское обслуживание обеспечивается на основании Договора №10 от 01.01.2009 от 01.01.2009г. с поликлиникой.
- сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: доступ обеспечивается через высокоскоростной Интернет. Данный сайт доступен для людей с ограниченными возможностями по зрению
- сведения о наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются.
- Общежитие не обеспечивается, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Трудоустройство не входит в полномочия ОУ.
9. Платные образовательные услуги
- положение об организации деятельностим по оказанию дополнительных платных образовательных услуг
- информация о порядке оказания платных образовательных услуг: услуги оказываются в рамках персонифицированной модели повышения квалификации педагогических и руководящих кадров за счёт средств юридических лиц
10. Финансово-хозяйственная деятельность
- информация об объеме образовательной деятельности
- отчет об исполнении государственного задания за 2017 год
- информация о финансовом обеспечении образовательной деятельности, которая осуществляется за счет бюджета, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
11. Вакантные места для приема отсутствуют