Центр оценки качества

Заведующий отделом

Калганова Светлана Витальевна

Вторник

14:00-17:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

417-35-32

Методист

Елисеева Мария Григорьевна

Вторник

14:00-17:00

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

 

417-35-36

 

 

Аналитик

Носкова Татьяна Сергеевна

Четверг

14:00-17:00

 Методист

Дегтерева Ирина Анатольевна

 Четверг

14:00-17:00

 

Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Качество образования» на 2016-2020 годы

 

Всероссийские проверочные работы

Рейтинги образовательных организаций 


 

Методические рекомендации

В 2018 году участниками творческой группы, в которую вошли специалисты центра оценки качества ГБУ ИМЦ и заместители деректора по УВР образовательных организаций Калининского района, разработан шаблон Положения о внутренней оценке качества образования. Так же вы можете ознакомиться с Положением о системе оценке качества образования в ГБОУ лицее 150 и в ГБОУ лицее 144.

  • МЕТОДИКА расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга, 2018 (комбинированная)

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) разработаны и направлены для использования в работе «Методические рекомендации по организации и проведению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в рамках федерального государственного надзора в сфере образования» (Письмо Рособрнадзора от 04.08.2017 года № 05-375).

Методические рекомендации написаны с целью повышения эффективности результатов мероприятий по федеральному государственному надзору в сфере образования.

В методических рекомендациях представлены следующие разделы:

  • Общие положения
  • Нормативно правовую основу проведения проверок
  • Описание проверки
  • Содержание распоряжения (приказа) уполномоченного органа о проведении проверки организации
  • Перечень документов, предоставление которых необходимо для достижения цели и задач проведения проверки
  • Оформление результатов проверки
  • Приложение с полным перечнем требований, установленных законодательством Российской Федерации, выполнение которых подлежит обязательной поверке при осуществлении федерального государственного надзора в сфере образования.

 

 Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

rcokВидеозапись вебинара, проведённого Комитетом по образованию и РЦОКОиИТ для директоров образовательных  организаций по вопросам независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге
 

Методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга: Приложение №1 к ПРОТОКОЛУ от 18.05.2016 №2 Заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга

Список образовательных учреждений, в отношении которых в 2016 году будет проведена независимая оценка качества образовательной деятельности 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке аналитического отчета по результатам самообследования общеобразовательной организации


Примерная анкета для получателей образовательных услуг и методические материалы по ее проведению и обработке:

Анкетирование проводится в сентября.
До 20.09.2016 на сайте ОУ размещается: анкета, критерии и результаты анкетирования.
С 25.09.2016 начинается процедура независимой оценки качества образования экспертами Комитета по образованию. 
 
Вся информация о процедуре представлена в записи вебинара Комитета по образованию.

Порядок организации региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ 19.09.2016 – 23.09.2016:


magazineЖурнал ФИПИ «Педагогические измерения» 

В втором номере журнала анализируются основные направления развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для государственной итоговой аттестации.

Скачать