Центр оценки качества

Заведующий отделом

Калганова Светлана Витальевна

Вторник

14:00-17:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

417-35-32

Методист

Елисеева Мария Григорьевна

Вторник

14:00-17:00

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

 

417-35-36

 

 

Аналитик

Носкова Татьяна Сергеевна

Четверг

14:00-17:00

 Методист

Дегтерева Ирина Анатольевна

 Четверг

14:00-17:00

 

Положение о структурном подразделении по оценке качества образования государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центра повышения квалификации специалистов - информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга

Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Качество образования» на 2016-2020 годы

Всероссийские проверочные работы

Рейтинги образовательных организаций 


  • Региональные диагностические работы

Результаты районных диагностических работ в Калининском районе за 2018-2019 учебный год

Предмет Класс Средний балл
Санкт-Петербург Калининский район
Русский язык 9 18,7 19,4
Математика (алгебра) 8 5,14 5,32
Математика (геометрия) 2,86 2,92
Физика (база) 10 11,7 10,3
Физика (профиль) 14,2 16,0
Биология (база) 10 24,82 25,45
Биология (профиль) 30,49 34,36

 

  • Процедура взаимопроверки региональных диагностических работ в Калининском районе 

 

  • Национальные исследования качества образования 

Методические рекомендации

  • В 2018 году участниками творческой группы, в которую вошли специалисты центра оценки качества ГБУ ИМЦ и заместители деректора по УВР образовательных организаций Калининского района, разработан шаблон Положения о внутренней оценке качества образования. Так же вы можете ознакомиться с Положением о системе оценке качества образования в ГБОУ лицее 150 и в ГБОУ лицее 144.
  • Аналитический отчет по результатам оценочных процедур в образовательных организация (методические рекомендации СПбЦОКОиИТ)
  • МЕТОДИКА расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга, 2018 (комбинированная)

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) разработаны и направлены для использования в работе «Методические рекомендации по организации и проведению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в рамках федерального государственного надзора в сфере образования» (Письмо Рособрнадзора от 04.08.2017 года № 05-375).

Методические рекомендации написаны с целью повышения эффективности результатов мероприятий по федеральному государственному надзору в сфере образования.

В методических рекомендациях представлены следующие разделы:

  • Общие положения
  • Нормативно правовую основу проведения проверок
  • Описание проверки
  • Содержание распоряжения (приказа) уполномоченного органа о проведении проверки организации
  • Перечень документов, предоставление которых необходимо для достижения цели и задач проведения проверки
  • Оформление результатов проверки
  • Приложение с полным перечнем требований, установленных законодательством Российской Федерации, выполнение которых подлежит обязательной поверке при осуществлении федерального государственного надзора в сфере образования.

 


magazineЖурнал ФИПИ «Педагогические измерения» 

В втором номере журнала анализируются основные направления развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для государственной итоговой аттестации.

Скачать