Центр оценки качества

Заведующий отделом

Калганова Светлана Витальевна

Вторник

14:00-17:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

417-35-32

Методист

Елисеева Мария Григорьевна

Вторник

14:00-17:00

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

417-35-36

 

Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Качество образования» на 2016-2020 годы

 Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

rcokВидеозапись вебинара, проведённого Комитетом по образованию и РЦОКОиИТ для директоров образовательных  организаций по вопросам независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге
 

Методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга: Приложение №1 к ПРОТОКОЛУ от 18.05.2016 №2 Заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга

Список образовательных учреждений, в отношении которых в 2016 году будет проведена независимая оценка качества образовательной деятельности 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке аналитического отчета по результатам самообследования общеобразовательной организации


Примерная анкета для получателей образовательных услуг и методические материалы по ее проведению и обработке:

Анкетирование проводится в сентября.
До 20.09.2016 на сайте ОУ размещается: анкета, критерии и результаты анкетирования.
С 25.09.2016 начинается процедура независимой оценки качества образования экспертами Комитета по образованию. 
 
Вся информация о процедуре представлена в записи вебинара Комитета по образованию.

Порядок организации региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ 19.09.2016 – 23.09.2016:


magazineЖурнал ФИПИ «Педагогические измерения» 

В втором номере журнала анализируются основные направления развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для государственной итоговой аттестации.

Скачать