fgos

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения
подробнее

Концепция федеральных общеобразовательных стандартов общего образования
подробнее

ФГОС

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Содержание

Общие положения

1. Национальный воспитательный идеал
2. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания 
3. Духовно-нравственное развитие и воспитание 
4. Базовые национальные ценности 
5. Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания подробнее

ФГОС: Начальное общее образование 
скачать

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ . Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» мая 2012 г. № 413 

Методические рекомендации "Разработка основной программы начального образования для общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга" 
скачать

ПРИКАЗ Минобнауки России от 22 сентября 2011 года N 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373"

скачать

Методические рекомендации «О корректировке основной образовательной программе начального общего образования в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2012 г.»

скачать

Материалы районого семинара для школьных команд «Федеральный государственный образовательный стандарт:обеспечение преемственности на различных ступенях обучения»

скачать

Методические рекомендации по проведению педагогического совета

скачать

 

deti

Примерные программы начального общего образования
  • Пояснительная записка в формате
  • Примерная программа по русскому языку
  • Тематическое планирование по русскому языку
  • Примерная программа по литературному чтению
  • Примерная программа по математике
  • Примерная программа по окружающему миру
  • Примерная программа по технологии
  • Информационная грамотность в начальной школе
  • Примерная программа по изобразительному искусству
  • Примерная программа по музыке
  • Примерная программа по физической культуре
  • Примерная программа по иностранному языку
  • Тематическое планирование по немецкому языку
  • Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся в начальной школе
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов (таблица)

Скачать документы из списка

 

Базисный образовательный план

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области образования, обеспечивает исполнение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. скачать весь документ

 

Планируемые результаты начального общего образования

Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке.

Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Планируемые результаты отражают общую идеологию проекта: ориентацию на результаты образования, подход к стандарту как к общественному договору, ориентацию на системно-деятельностный подход и др. 
подробнее

 

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
подробнее