Платформа обратной связи. Госуслуги

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

13 ноября Информационно-методический центр на базе школы № 68 провел семинар-практикум для учителей начальной классов ОУ Калининского района "Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе". Семинар открыла Наталья Павловна Михайловская, ведущий специалист отдела образования администрации Калининского района санкт-Петербурга. Администрация и педагоги школы познакомили слушателей с использованием различных образовательных технологий и активными методами обучения на уроках и во внеурочной деятельности. На семинаре была представлена новая форма изучения качества профессиональной деятельности педагогов начальных классов "Анализ видеоуроков" в диалоговом формате межсубъектного взаимодействия учителей района. 

13 ноября Информационно-методический центр на базе школы № 68 провел семинар-практикум для учителей начальной классов ОУ Калининского района "Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе". Семинар открыла Наталья Павловна Михайловская, ведущий специалист отдела образования администрации Калининского района санкт-Петербурга.

Администрация и педагоги школы познакомили слушателей с использованием различных образовательных технологий и активными методами обучения на уроках и во внеурочной деятельности. Насеминаре была представлена новая форма изучения качества профессиональной деятельности педагогов начальных классов "Анализ видеоуроков" в диалоговом формате межсубъектного взаимодействия учителей района. Участники семинара посетили открытые уроки и внеурочные занятия.

В формате творческих лабораторий прошло обсуждение открытых уроков и занятий на основе самоанализа учителей. Итоги семинара подвела Светлана Маратовна Успенская, методист ИМЦ. Педагоги района - участники семинара отметили продуктивность и результативность представленных образовательных технологий, а также высокую эффективность совместной работы в формате творческих лабораторий.