26 января Информационно-методический центр на базе школы №72 Калининского района провел городской практико-ориентированный семинар «Роль медиации в создании здоровьесберегающей образовательной среды школы» для заместителей директора по воспитательной работе и руководителей Службы здоровья. Открыла семинар директор школы №72 Калининского района Инна Васильевна Стрешинская.
26 января Информационно-методический центр на базе школы №72 Калининского района провел городской практико-ориентированный семинар «Роль медиации в создании здоровьесберегающей образовательной среды школы» для заместителей директора по воспитательной работе и руководителей Службы здоровья. Открыла семинар директор школы №72 Калининского района Инна Васильевна Стрешинская, обозначив значимость и важность медиации в образовательном процессе.
Ксения Юлиановна Сухова, методист ИМЦ Калининского района, в своём выступлении отметила, что появляются новые технологии работы со всеми участниками образовательного процесса, и одно из таких направлений – это медиация. Работая в образовательном учреждении необходимо соответствовать требованиям современного общества и осваивать новые технологии, такие как технология альтернативного урегулирования споров - медиация.
Наталия Вячеславовна Кулакова, заместитель директора по ВР школы №72 рассказала о воспитательной системе школы, сделав акцент на Службе здоровья. Светлана Николаевна Ульяновская, педагог-психолог школы №72 рассказала о здоровьесберегающем потенциале медиации в школе. Романова Ксения Алексеевна, социальный педагог школы №72 поделилась технологией медиации в работе с родителями, а именно профилактикой девиантного поведения подростков.
О применении процедуры медиации с участием несовершеннолетних рассказали специалисты городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» Орлов Антон Александрович и Скворцова Маргарита Олеговна, На мастер-классах учителя 72 школы представили успешные педагогические практики медиации в работе учителя начальных классов, в работе классного руководителя, а так же игровые технологии в медиации.
Подводя итоги семинара, Левина Елена Александровна, методист ИМЦ назвала основные принципы медиации: добровольность, равноправие и сотрудничество сторон, конфиденциальность процедуры, беспристрастность и независимость медиатора. Слушатели семинара поблагодарили за высокий уровень подготовки и проведение семинара и за нужную информацию по медиации в разных областях образовательной системы, которой они с радостью воспользуются.