15 - 16 февраля 2019 года состоялся выездной семинар для молодых учителей района. Он был организован Информационно-методическим центром совместно с районным комитетом профсоюза в рамках деятельности Клуба молодых педагогов. Прошел выезд в п. Репино, в пансионате «Балтиец». Семинар открыли Валентина Петровна Колесникова, директор ГБУ ИМЦ Калининского района, Александр Николаевич Афанасьев, председатель районного комитета профсоюза, Юлия Владимировна Подзюбанова, директор гимназии №148 им.Сервантеса и Ксения Юлиановна Сухова, методист ГБУ ИМЦ.
15 - 16 февраля 2019 года состоялся выездной семинар для молодых учителей района. Он был организован Информационно-методическим центром совместно с районным комитетом профсоюза в рамках деятельности Клуба молодых педагогов. Прошел выезд в п. Репино, в пансионате «Балтиец». Семинар открыли Валентина Петровна Колесникова, директор ГБУ ИМЦ Калининского района, Александр Николаевич Афанасьев, председатель районного комитета профсоюза, Юлия Владимировна Подзюбанова, директор гимназии №148 им.Сервантеса и Ксения Юлиановна Сухова, методист ГБУ ИМЦ.
Для двадцати пяти начинающих свой трудовой путь учителей, педагогов – организаторов и специалистов службы сопровождения из различных образовательных учреждений Калининского района профессиональные психологи – Наталья Владимировна Гатанова, ведущий специалист по работе с инновационными программами компании «Тренинг Сити» и Юрий Борисович Гатанов, кандидат психологических наук, научный руководитель школы МиКЭБИ – провели тренинг – семинар на тему «Педагог в цифровом мире». В течение двух дней работы участникам семинара удалось рассмотреть следующие вопросы:
• Информационные потоки для педагога в цифровом мире образовательной организации;
• Цифровая образовательная среда в образовательной организации;
• Какой должен быть идеальный ученик;
• Какова значимость профессии учитель;
• Формулирование проблемы и ее возможных вариантов;
• Рассмотрение различных вариантов решения проблемы и их влияние на эмоциональные, когнитивные и поведенческие структуры всех участников;
• Критерии выбора наиболее подходящего решения
Главным итогом выездного мероприятия можно считать то, что молодые учителя познакомились; открыли для себя много новых педагогических приемов; узнали, что у каждого из них есть схожие проблемы, но есть реальная возможность их решать, в том числе и обращаясь к своим более опытным коллегам, а также в Информационно-методический центр и районный комитет профсоюза.
Молодые педагоги подчеркнули важность и значимость таких практико – ориентированных выездных семинаров в становлении на педагогическом пути.