14 марта Федеральные инновационные площадки Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования в рамках реализации ИОП провели городской семинар на базе гимназии № 63 для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе "Проектирование организационно-педагогических условий формирования инновационного образовательного поведения участников образовательных отношений".
14 марта Федеральные инновационные площадки Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования в рамках реализации ИОП провели городской семинар на базе гимназии № 63 для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе "Проектирование организационно-педагогических условий формирования инновационного образовательного поведения участников образовательных отношений".
Инновационное образовательное поведение – совокупность мотивов и действий личности, направленных на создание и освоение новых, более эффективных способов решения образовательных задач. Такое поведение формируется в условиях компетентного выбора образовательных ресурсов и личностной привлекательности ценностей непрерывного образования. Это поведение характеризуется устойчивой ориентацией личности на ряд осознанных действий: выбор своего из общего; сотрудничество в обучении; активность в поиске образовательных практик; доверие к экспертам; трансфер образовательных результатов.
На семинаре была представлена система образовательных практик, обеспечивающих достижение школьниками следующей совокупности надпредметных образовательных результатов: владение проектным подходом по отношению к любой учебной деятельности; осознанное исследовательское поведение; управление процессами своей школьной жизни; умение вести переговоры ради сотрудничества; дивергентное мышление; активный и эффективный отдых; умение создавать тексты; навыки самопрезентации.