Платформа обратной связи. Госуслуги

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

14 марта Федеральные инновационные площадки Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования в рамках реализации ИОП провели городской семинар на базе гимназии № 63 для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе "Проектирование организационно-педагогических условий формирования инновационного образовательного поведения участников образовательных отношений".

14 марта Федеральные инновационные площадки Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования в рамках реализации ИОП провели городской семинар на базе гимназии № 63 для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе "Проектирование организационно-педагогических условий формирования инновационного образовательного поведения участников образовательных отношений".

Инновационное образовательное поведение – совокупность мотивов и действий личности, направленных на создание и освоение новых, более эффективных способов решения образовательных задач. Такое поведение формируется в условиях компетентного выбора образовательных ресурсов и личностной привлекательности​ ценностей непрерывного образования. Это поведение характеризуется устойчивой ориентацией личности на ряд осознанных действий: выбор своего из общего;​ сотрудничество в обучении;​ активность в поиске образовательных практик;​ доверие к экспертам;​ трансфер образовательных результатов.

На семинаре была представлена система образовательных практик, обеспечивающих достижение школьниками следующей совокупности надпредметных образовательных результатов:​ владение проектным подходом по отношению к любой учебной деятельности;​ осознанное исследовательское поведение;​ управление процессами​ своей школьной жизни;​ умение вести переговоры ради сотрудничества;​ ​ дивергентное мышление;​ активный и эффективный отдых;​ ​ умение создавать тексты;​ навыки самопрезентации.