Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

 2 апреля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в рамках реализации инновационной образовательной программы провел на безе школы № 121 обучающий семинар "Интеграция урочной и внеурочной деятельности" для учителей начальных классов.

 2 апреля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга в рамках реализации инновационной образовательной программы провел на безе школы № 121 обучающий семинар "Интеграция урочной и внеурочной деятельности" для учителей начальных классов.

Светлана Маратовна Успенская, методист ИМЦ Калининского района, в рамках семинара рассмотрела понятие и содержание внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ. Ольга Саидовна Таратынова, заместитель директора по УВР школы №121, представила результаты реализации широкого спектра различных направлений внеурочной деятельности в школе. Ольга Владимировна Костромина, учитель начальных классов школы №121, познакомила слушателей с опытом интеграции форм и методов работы в урочной и внеурочной деятельности. Ольга Рихардовна Пахомова, заместитель директора по УВР школы-интерната №28 в своем выступлении рассмотрела возможности внеурочной деятельности как средства социализации обучающихся.
Педагоги школы № 121 представили участникам семинара открытые уроки с внеурочные занятия. В формате панельной интерактивной дискуссии прошло обсуждение актуальных проблем интеграции урочной и внеурочной деятельности на уровне начального общего образования. Педагогами образовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга было выдвинуто предложение о создании творческой группы "Условия интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся начальной школы как условие достижения метапредметных результатов реализации основной образовательной программы начального общего образования".
 
Материалы семинара: