Учитель истории из лицея №179 Калининского района Виктория Сергеевна Печникова стала победителем Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации».
Учитель истории из лицея №179 Калининского района Виктория Сергеевна Печникова стала победителем Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации».
1 ноября 2019 в Доме Российского исторического общества в Москве состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации». В церемонии награждения приняли участие министр просвещения Российской Федерации, председатель Попечительского совета фонда «История Отечества» Ольга Васильева и председатель Российского исторического общества, председатель Совета фонда «История Отечества» Сергей Нарышкин.
Лучшие знания история Великой Отечественной войны и умения передавить их ученикам продемонстрировала Виктория Сергеевна Печникова, заместитель директора лицея №179 Калининского района Санкт-Петербурга, преподающая историю, обществознание и английский язык. Виктория Сергеевна ранее неоднократно становилась победителем различных конкурсов районного, городского и всероссийского уровня, в том числе «Учитель здоровья Санкт-Петербурга – 2013», «Учитель здоровья России – 2013», «Инновационная школа – 2017», «Лучший учитель Калининского района – 2017».
Конкурс «История в школе: традиции и новации» проводился Фондом «История Отечества» и Ассоциацией учителей истории и обществознания с целью поддержки и поощрения самых талантливых и опытных педагогов по истории. В ходе трех этапов испытания конкурсанты представили анкеты и эссе, подготовили открытые уроки на тему Великой Отечественной войны, провели мастер-классы и поучаствовали в публичной дискуссии.
Главная задача конкурса – повышение интереса к отечественной истории, содействие сохранению исторической памяти как одной из основ национального самосознания, толерантности и чувства взаимоуважения между народами России, а также популяризация экспериментальных и инновационных форм изучения и преподавания истории в общеобразовательных учреждениях.