Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

19 февраля Федеральные инновационные площадки Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования - городское учебно-методическое объединение «Здоровье в школе», Информационно-методический центр Калининского района, детский сад № 64 Калининского района Санкт-Петербурга провели городской семинар для заместителей заведующего по УВР, старших воспитателей, педагогов-психологов, воспитателей «ФГОС ДО: СОВРЕМЕННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ И УСПЕШНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЁНКА».

С докладами на семинаре выступили Виноградов Виктор Николаевич, кандидат педагогических наук, профессор кафедры управления и экономики образования ГБУ ДПО СПбАППО - "Современные методологические подходы к развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ ", Эрлих Олег Валерьевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики семьи ГБУ ДПО СПбАППО - "Современный инструментарий диагностики уровня профессиональной компетентности педагога ДОУ в развитии эмоционального интеллекта ребенка". Беликова Татьяна Владимировна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 64 Калининского района Санкт-Петербурга, провела мастер-класс «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога».

В рамках семинара воспитатели ГБДОУ № 64 представили стендовые доклады: "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта: «Эмоции и чувства» - Татьяна Николаевна Шипунова, Елена Александровна Коверзнева, "Лепбук – современная технология развития эмоционального интеллекта дошкольников" - Елена Степановна Цупа, Екатерина Валерьевна Мельникова, Наталия Анатольевна Бойкова, "Предметно-пространственная развивающая среда как средство формирования эмоционального интеллекта дошкольников" -Ирина Валерьевна Романенко, Татьяна Петровна Арнаут.

Методист ИМЦ Калининского района Ольга Алексеевна Воронкевич провела педагогическую дискуссию о проблемах развития эмоционального интеллекта ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.