Федеральная инновационная площадка ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга 23 декабря провела вебинар «Пропедевтика инженерного образования в начальной школе». На вебинаре представлены успешные педагогические практики методического объединения учителей начальных классов лицея №144.
Пропедевтика инженерного образования в начальной школе осуществляется на основе реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов. Универсальные учебные действия, направленные на развитие инженерных компетенций, формируются в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности, активного формирования проектно-исследовательских умений. Развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования, решения инженерных задач рассматриваются нами как предпосылка развития целостного представления об окружающем мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию с учетом устойчивых познавательных интересов.