Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

 17 февраля состоялась дистанционная игра по функциональной грамотности среди обучающихся восьмых классов, в ней приняли участие команды школы 139 Калининского района Санкт-Петербурга и школы 2 г. Вязьмы Смоленской области. Школа 139 традиционно 2 раза в месяц проводит дистанционные игры со школами – партнерами разных регионов страны по функциональной грамотности и школьным предметам, среди обучающихся 5-9 классов. Проведение данных игр позволяет ребятам познакомиться с дистанционными технологиями в образовании и проверить свои знания в игровой форме. Функциональная грамотность — это про то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности, иными словами способность заниматься саморазвитием и самообразованием. На игре были затронуты такие компетенции как: финансовая, естественнонаучная, математическая, читательская грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции.

 

Восьмиклассники активно отвечали на вопросы, чувство соперничества переполняло игроков. Каждая команда хотела одержать победу. Особый интерес вызвали задания по креативному мышлению, каждый участник делился своим мнением по вопросу с капитаном команды, а тот в свою очередь выбирал более креативный и интригующий ответ. В конце игры жюри подвели итоги. Победу одержала команда школы 139 Калининского района, набрав 17 баллов из 20. Все участники игры получили именные сертификаты, а победители -именные дипломы. Мы поздравляем наших ребят с победой, желаем им идти только вперед, помня, что проблема — это всегда препятствие. Преодоление препятствий — это движение в сторону развития. Благодарим классных руководителей и организаторов игры за подготовку команд.