Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

 28 февраля Региональная инновационная площадка лицей №144 Калининского района провел городской семинар «Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с профессиональным самоопределением обучающихся». Мероприятие прошло по инициативе и при поддержке кафедры профессионального образования СПб АППО.

Семинар открыла Юдина Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования СПб АППО, и рассказала о векторах развития современного российского профессионального образования. Федорова Лолита Анатольевна, директор лицея №144 Калининского района, обратилась к гостям с приветственным словом и поделилась опытом формирования профессионального самоопределения учащихся в условиях инженерной образовательной среды лицея. Заместитель директора по НМР Вайц Карина Сергеевна представила участникам семинара Проект инженерного профессионального самоопределения обучающихся «Profбокс». Баличев Илья Федорович, учитель технологии, познакомил участников с особенностями интеграции образовательных ресурсов в условиях школьного проектного бюро.

 

 

Методист ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района Захарова Мария Викторовна выступила с докладом о проектировании возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО, научный руководитель гимназии №441 Фрунзенского района Оксана Абдукаримовна Абдулаева и заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель иностранных языков гимназии №441 Наталья Юрьевна Михайлова представили образовательный кластер «Кванты успеха» как перспективную модель конвергентной образовательной среды профессионального самоопределения учащихся.

Парфенова Александра Александровна, учитель географии школы №347 с углублённым изучением иностранного языка Невского района, осветила перспективы профессионального самоопределения школьников в современном информационном обществе.