Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 

 16 ноября в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся методологический семинар «Стратегии формирования и оценки функциональной грамотности». В ходе семинара состоялось обсуждение стратегий и форм применения заданий на формирование и оценку функциональной грамотности учащихся, а также типичные затруднения, с которыми встречаются педагоги при их реализации в урочной и внеурочной деятельности.

 

Учителя-экспериментаторы и аспиранты кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО продемонстрировали результативный опыт применения интерактивных стратегий обучения на ступени начального, основного и среднего общего образования при формировании креативного мышления, читательской и естественно-научной грамотности.

В рамках семинара учителя ГБОУ СОШ № 69 Калининского района: Сергеева Лидия Евгеньевна, учитель математики и Спирина Арина Дмитриевна, учитель географии представили свой опыт по оцениванию работ учащихся по креативному мышлению.