28 апреля региональная стажировочная площадка школа-интернат №28 Калининского района Санкт-Петербурга в рамках межрегионального сотрудничества провела в онлайн формате круглый стол с организациями-партнерами по сетевому взаимодействию "Преодоление профессиональных дефицитов педагогов в рамках воспитания обучающихся различных культурных традиций народов России".
В раках круглого стола вопросы воспитания обучающихся обсудили:
Патимат Омаровна Омарова, профессор, декан факультета специального образования Дагестанского государственного педагогического университета,
Солдатенкова Марина Леонидовна, заместитель руководителя Федерального координационного ресурсного центра по психологической и социокультурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, город Москва,
Калганова Светлана Витальевна, директор информационно-методического центра Калининского района Санкт-Петербурга,
Колесникова Маргарита Георгиевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования,
Шерстобитова Ирина Анатольевна, к.п.н., доцент, заведующая кафедрой филологического образования, доцент, Санкт-петербургской академии постдипломного педагогического образования,
Новикова Полина Васильевна, аспирант кафедры межкультурной коммуникации Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена,
Романенко Марина Николаевна, директор ГБОУ школы-интерната №28 Санкт-Петербурга,
Вольтова Ольга Анатольевна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе ГБОУ школы-интерната №28 Санкт-Петербурга,
Шворак Светлана Андреевна, педагог-психолог ГБОУ школы-интерната №28 Санкт-Петербурга.
Участники круглого стола представили выступления по следующей тематике:
- особенности воспитания детей в рамках культурных традиций народов России (открытость к другой культуре);
- роль национальных традиций в формировании личности ребенка (особенности воспитательных воздействий);
- приоритетные семейные ценности в воспитании подрастающего поколения; ответственность родителей за воспитания детей;
- проблемы ассимиляции молодежи к другим культурам -границы открытости для принятия других традиций и сохранение индивидуальности в иной культуре;
- особенности взаимодействия с родителями в рамках сопровождения в образовательном процессе.
#ГодПедагогаНаставника #ГодПедагогаНаставникаСПб