Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

заглушки 350x233-1

 28 апреля региональная стажировочная площадка школа-интернат №28 Калининского района Санкт-Петербурга в рамках межрегионального сотрудничества провела в онлайн формате круглый стол с организациями-партнерами по сетевому взаимодействию "Преодоление профессиональных дефицитов педагогов в рамках воспитания обучающихся различных культурных традиций народов России".

 

В раках круглого стола вопросы воспитания обучающихся обсудили:

Патимат Омаровна Омарова, профессор, декан факультета специального образования Дагестанского государственного педагогического университета,

Солдатенкова Марина Леонидовна, заместитель руководителя Федерального координационного ресурсного центра по психологической и социокультурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, город Москва,

Калганова Светлана Витальевна, директор информационно-методического центра Калининского района Санкт-Петербурга,

Колесникова Маргарита Георгиевна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования,

Шерстобитова Ирина Анатольевна, к.п.н., доцент, заведующая кафедрой филологического образования, доцент, Санкт-петербургской академии постдипломного педагогического образования,

Новикова Полина Васильевна, аспирант кафедры межкультурной коммуникации Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена,

Романенко Марина Николаевна, директор ГБОУ школы-интерната №28 Санкт-Петербурга,

Вольтова Ольга Анатольевна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе ГБОУ школы-интерната №28 Санкт-Петербурга,

Шворак Светлана Андреевна, педагог-психолог ГБОУ школы-интерната №28 Санкт-Петербурга.

Участники круглого стола представили выступления по следующей тематике:

  • особенности воспитания детей в рамках культурных традиций народов России (открытость к другой культуре);
  • роль национальных традиций в формировании личности ребенка (особенности воспитательных воздействий);
  • приоритетные семейные ценности в воспитании подрастающего поколения; ответственность родителей за воспитания детей;
  • проблемы ассимиляции молодежи к другим культурам -границы открытости для принятия других традиций и сохранение индивидуальности в иной культуре;
  • особенности взаимодействия с родителями в рамках сопровождения в образовательном процессе.

#ГодПедагогаНаставника #ГодПедагогаНаставникаСПб