27 апреля на базе лицея №144 прошли Педагогические чтения по теме «Профессиональное самоопределение обучающихся в конвергентном информационном и медиапростанстве». Мероприятие прошло при поддержке кафедры профессионального образования СПб АППО.
Педагогические чтения открыла директор лицея Федорова Лолита Анатольевна, которая обратилась к гостям с приветственным словом и определила контекст для работы– профессиональное самоопределение в конвергентном образовательном пространстве.
Юдина Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования СПб АППО рассказала об эффективных механизмах осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ. О подходах к проектированию инструментария профессионального самоопределения обучающихся в конвергентной медиаинформационной среде рассказал Алексей Олегович Кравцов, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А. И. Герцена. Алексей Олегович передал слово Александре Александровне Парфеновой, заместителю директора по опытно-экспериментальной работе ГБОУ СОШ №347 с углубленным изучением английского языка Невского района, которая сделала акцент на Концепции комплексной программы «Профвыбор».
Опытом работы ГБОУ Гимназии № 441 Фрунзенского района поделились Наталья Юрьевна Михайлова и Ольга Арнольдовна Платонова, заместители директора по УВР, которые рассказали о взаимодействии элементов кластера «Кванты успеха» в конвергентной образовательной среде, а также о содержательном наполнении моделей наставничества и сопровождении профессионального самоопределения учащихся.
Об основных инновационных продуктах ГБОУ лицея №144 Калининского района рассказала Наталья Анатольевна Волкова, заместитель директора по инновационной работе. Она представила учебно-методический комплекс инженерного образования и электронный цифровой ресурс, который является инструментом профессионального самоопределения школьников.
Заместитель директора по воспитательной работе Анна Георгиевна Панкрашева представила участникам чтений систему воспитательной работы в структуре профессионального самоопределения обучающихся.
Оксана Сергеевна Бородина, учитель начальных классов лицея №144 рассказала о реализации УМК инженерного образования на уровне начального общего образования.
Педагогические чтения получили положительные отклики участников, представители школ – участниц мероприятия выразили уверенность в продолжении профессионального взаимодействия.
#РИП #инновационная деятельность #ГПН_2023
#ГодПедагогаНаставника #ГодПедагогаНаставникаСПб