26 октября ГБОУ СОШ № 119 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга стала площадкой для проведения секции Шестой международной научно-практической конференции «Университет XXI века в системе непрерывного образования», которая называлась "Инновационные треки реализации непрерывного образования в системе школа - вуз - профессия". Организатор конференции – Южно-уральский государственный университет (Институт дополнительного образования), секция же проходила в смешанном формате под руководством кафедры иностранных языков СПб АППО: слушатели присутствовали как очно, так и онлайн.
С приветственными слова к участникам конференции обратились Тимохина Лилия Анатольевна, директор ГБОУ СОШ № 119 и Ткачева Светлана Викторовна, методист по английскому языку ИМЦ Калининского района. На секции были представлены доклады Суворовой Светланы Леонидовны, доктора педагогических наук, профессора, заведующего кафедрой иностранных языков СПб АППО, Ханина Вячеслава Аркадьевича, доцента кафедры иностранных языков СПб АППО, Би Нань, преподавателя русского языка как иностранного Русско-китайского культурного центра, в которых были раскрыты вопросы инновационных практик организации повышения квалификации учителей иностранного языка в Санкт-Петербурге, в том числе, в формате стажировки на региональных стажировочных площадках, лингвокоучинга как формы методического сопровождения повышения квалификации учителей иностранного языка, а также обсуждались актуальные проблемы подготовки учителей иностранного языка в КНР. Во второй части секции тьюторы региональных стажировочных площадок Калининского района Смирнова Александра Вячеславовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 119, Соколова Юлия Владимировна и Родионова Ирина Сергеевна, учителя ГБОУ гимназии № 192 «Брюсовской», Казырбаева Наталья Юрьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 98, провели методические интенсивы по материалам своих программ стажировок.
Участники конференции отметили широту тематики материалов секции и их практическую значимость для реализации концепции непрерывного образования в системе «школа-вуз-профессия».