Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
 

 Речевые нарушения обучающихся – одна из актуальных проблем педагогов, логопедов, психологов в современной школе. Как дать качественное образование детям и помочь педагогам найти подход к обучающимся с речевыми нарушениями в урочной и внеурочной деятельности? Эти вопросы стали главными для обсуждения на семинаре «Педагогические возможности преодоления трудностей чтения, письма и формирования читательской грамотности учащихся начальной школы», который прошел 9 ноября 2023 года на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 79 Калининского района Санкт-Петербурга при информационно-методической поддержке СПбАППО и ИМЦ Калининского района. В семинаре приняли участие более 40 человек из разных районов Санкт-Петербурга: Калининского, Выборгского, Адмиралтейского, Пушкинского, Московского, Фрунзенского, Колпино.

 

Учителя начальной школы ГБОУ №79 вызвали интерес у участников семинара представленными вариантами работы на уроках и во внеурочной деятельности. А учителя-логопеды показали технологии работы с нарушениями речевой деятельности обучающихся для эффективного использования их в практике учителя начальных классов.

В заключительной части мероприятия была организована панельная дискуссия по вопросам семинара. Участники семинара выразили свои впечатления, обменялись мнениями о полученном опыте и поблагодарили организаторов семинара за выбор актуальной темы в работе учителя начальных классов.