19 сентября Федеральной инновационной площадкой Информационно-методическим центром Калининского района на базе ГБОУ школы №619 был проведён районный методический семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Машук» в Калининском районе».
На этом мероприятии участники, побывавшие на первом Всероссийском форуме для заместителей директоров по воспитательной работе «Ценности в системе воспитания: семья и школа», состоявшемся в Центре знаний «Машук», поделились информацией, полученной на форуме.
В рамках семинара «Машук» в Калининском районе» педагоги:
- обсуждали вопросы реализации федеральных проектов;
- участвовали в мастер-классах по проектированию рабочих программ воспитания в образовательных организациях;
- изучали и обсуждали результаты мониторинга ценностных ориентаций молодежи;
- разрабатывали технологии социально-педагогического сопровождения семейного воспитания.
Побывать на Форуме в «Машуке» среди 250 участников из различных регионов России были удостоены четверо представителей школ Калининского района Санкт- Петербурга: ГБОУ №№72, 192, 619.
На районном семинаре 19 сентября по следам Форума в Центре знаний "Машук" с приветственным словом выступили:
и.о. директора Школы № 619 Калининского района Санкт-Петербурга Марина Анатольевна Нечаева,
методист ГБУ ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга Дашкова Елена Викторовна.
Были представлены темы:
- «Классная тема для классного руководителя» - Наталия Вячеславовна Кулакова, и.о. директора ГБОУ СОШ №172;
- «Стресс и стрессоустойчивость» - Александра Анатольевна Тарновская, заместитель директора по воспитательной работе Школы 619;
- «Взаимодействие с родителями» - Юлия Владимировна Кабанова, заместитель директора по воспитательной работе;
- «Ключевые школьные дела» - Юлия Игоревна Карниевич, заместитель директора по воспитательной работе Школы 619.
Семинар позволил раскрыть важные смыслы воспитания в школе и получил высокую оценку от его участников. Обсуждение мероприятия прошло в форме открытого микрофона.
Елена Викторовна Дашкова, методист ИМЦ, подвела итоги семинара.