Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

20 апреля 2017 года состоялся практико-ориентированный семинар  на тему «Транспарентность и антикоррупция в образовательной организации» для слушателей курса «ФГОС общего образования: формирование антикоррупционного мировоззрения школьников» общеобразовательных учреждений Калининского района Санкт-Петербурга на базе ГБОУ СОШ №145.

Семинар открыла Светлана Вячеславовна Резанова, директор ГБОУ СОШ №145 Калининского района Санкт-Петербурга. Ксения Юлиановна Сухова, методист ГБУ ИМЦ, в своём выступлении рассказала о траспарентности в образовании как о среде, в которой школа предоставляет всем заинтересованным сторонам необходимую информацию в открытой, полной, своевременной и понятной форме, и о различии между понятиями транспарентность и открытость. Открытость базируется на количестве информации, а транспарентность на качественных характеристиках информации, таких как понятность, уместность, достоверность, сопоставимость и существенность. Ксения Юлиановна провела мастер-класс «Транспарентность: прошлое, настоящее и будущее», где слушатели курса дали свои оценки явлению транспарентности в прошлом, настоящем и будущем школы.

Виктор Алексеевич Деньжонков, кандидат военных наук, профессор кафедры гуманитарных, социально-экономических дисциплин Военной академии связи, рассказал о военно-патриотическом воспитании как факторе формирования антикоррупционного мировоззрения учащихся.

Татьяна Алексеевна Серебренникова, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №145, познакомила слушателей с всероссийским военно-патриотическим общественным движением "Юнармия".

Светлана Анатольевна Тимошина, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №473, рассказала об обеспечении реализации системы антикоррупционного воспитания в ОУ в урочной деятельности.

Подводя итоги семинара, Ксения Юлиановна подчеркнула, что обеспечение объективности и справедливости, борьба с коррупцией и протекционизмом в образовании позволят улучшить качество образования, создать систему, основанную на доступности, достоверности, открытости и прозрачности для всех участников образовательного процесса.

20 апреля 2017 года состоялся практико-ориентированный семинар  на тему «Транспарентность и антикоррупция в образовательной организации» для слушателей курса «ФГОС общего образования: формирование антикоррупционного мировоззрения школьников» общеобразовательных учреждений Калининского района Санкт-Петербурга на базе ГБОУ СОШ №145.

Семинар открыла Светлана Вячеславовна Резанова, директор ГБОУ СОШ №145 Калининского района Санкт-Петербурга. Ксения Юлиановна Сухова, методист ГБУ ИМЦ, в своём выступлении рассказала о траспарентности в образовании как о среде, в которой школа предоставляет всем заинтересованным сторонам необходимую информацию в открытой, полной, своевременной и понятной форме, и о различии между понятиями транспарентность и открытость. Открытость базируется на количестве информации, а транспарентность на качественных характеристиках информации, таких как понятность, уместность, достоверность, сопоставимость и существенность. Ксения Юлиановна провела мастер-класс «Транспарентность: прошлое, настоящее и будущее», где слушатели курса дали свои оценки явлению транспарентности в прошлом, настоящем и будущем школы.

Виктор Алексеевич Деньжонков, кандидат военных наук, профессор кафедры гуманитарных, социально-экономических дисциплин Военной академии связи, рассказал о военно-патриотическом воспитании как факторе формирования антикоррупционного мировоззрения учащихся.

Татьяна Алексеевна Серебренникова, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №145, познакомила слушателей с всероссийским военно-патриотическим общественным движением "Юнармия".

Светлана Анатольевна Тимошина, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №473, рассказала об обеспечении реализации системы антикоррупционного воспитания в ОУ в урочной деятельности.

Подводя итоги семинара, Ксения Юлиановна подчеркнула, что обеспечение объективности и справедливости, борьба с коррупцией и протекционизмом в образовании позволят улучшить качество образования, создать систему, основанную на доступности, достоверности, открытости и прозрачности для всех участников образовательного процесса.