Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

14 ноября в ГБОУ СОШ №72 состоялся городской семинар для учителей гуманитарного цикла и ответственных за антикоррупционную деятельность в ОУ «Формирование антикоррупционного мировоззрения обучающихся через игровые технологии». Мероприятие организовано ИМЦ Калининского района совместно с АППО СПб.

Семинар открыла директор школы №72 Стрешинская Инна Васильевна. Стецкевич Анна Михайловна, методист ИМЦ по антикоррупционной деятельности, рассказала о формировании антикоррупционного мировоззрения  и реализации системы антикоррупционного воспитания, о том, что разработка и реализация комплекса мер по повышению уровня внутренней культуры личности и укреплению морально-этических принципов человека, особенно детей; воспитание неприятия молодым поколением коррупции как явления, абсолютно несовместимого с ценностями современного правового государства, формирование особой, крайне неблагоприятной для коррупционной системы психологической среды в обществе должны быть поставлены в разряд важнейших направлений деятельности школы (презентация).

В работе по секциям учителя Калининского района представили практикоориентированные занятия:

1.      «Пример метапредметного обучающего занятия по формированию антикоррупционного мировоззрения», Кулакова Наталия Вячеславовна, учитель биологии, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка,

Пархомчук Елена Николаевна, педагог-организатор ГБОУ СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка;

2.       «Работа с картой коррупционных рисков учащихся» Глушкова Маргарита Сергеевна, учитель истории, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №172,  Светлана Валерьевна Кузнецова, педагог-организатор, учитель технологии ГБОУ СОШ №172, Светлана Дмитриевна Чернышова , педагог-организатор ГБОУ СОШ №172.

 Учителя и ответственные за антикоррупционное воспитание в школах  города поблагодарили организаторов за продуктивный семинар, который прошёл на высоком методическом уровне.