Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: анализ информационных материалов и конкретных ситуаций
Задача: подготовка аналитических материалов, способствующих повышению эффективности организации внутрифирменного повышения квалификации
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Татьяна Юрьевна Седачёва методист |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
пятница 14:00-16:00 т. 417-35-30 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика оценки уровня квалификации педагога Аналитическая детальность педагогов Аналитическая деятельность в школе Анкета для изучения трудностей в работе учителя Мониторинг качества знаний в ОУ Самоанализ профессиональной деятельности учителя Уровни психологического анализа урока Экспертиза учебной деятельности на уроке Материалы для анализа урока и оценке деятельности учащихся на уроке Формирование УУД: аспектный анализ урока Типы и виды анализа урока. Презентация. Н.Ю.Кадетова Диагностика комфортности условий обучения ребенка в школе. Презентация. А.В.Вольтов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитательная деятельность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развивающая деятельность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитический отчёт по направлению «Модернизация образования» 2014-2015 уч.год. Аналитический отчёт по направлению «Олимпиадное движение школьников» 2014-2015 уч.год. Диагностико-аналитическая деятельность заместителя директора по УВР. Синдром профессионального выгорания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень приложений к аналитическому отчёту:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ входного мониторинга в 1-4 кл. 2014-2015 Анализ итогового мониторинга в 1-4 кл. 2014-2015 Анализ диагностических работ по английскому языку во 2-11 кл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ входного мониторинга в 5 кл. 2014-2015 Результаты ЕГЭ-2015. История, физика, обществознание, литература, география, ИКТ Результаты ОГЭ-2015. Математика Результаты ОГЭ-2015. Русский язык Анализ диагностической работы по биологии в 9 кл Анализ диагностической работы по информатике в 9-11 кл Анализ диагностической работы по истории и культуре Санкт-Петербурга в 7-9 кл Анализ диагностической работы по истории 11 кл Анализ диагностической работы по литературе в 11 кл Анализ диагностической работы по обществознанию 11 кл Анализ диагностической работы по физике в 9, 11 кл Анализ диагностических работ по географии в 7, 8, 9, , 10, 11 кл Анализ диагностических работ по химии в 8, 9 кл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты ЕГЭ-2015. Математика Результаты ОГЭ-2015. Математика Анализ диагностической работы по математике в 9 кл Анализ диагностической работы по математике в 10 кл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты ЕГЭ-2015. Русский язык Результаты ОГЭ-2015. Русский язык Анализ диагностической работы по русскому языку в 9 кл Анализ сочинения в 10 кл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад отдела образования о развитии системы образования Калининского района Санкт-Петербурга в 2014-2015 уч.году. Приложения к докладу отдела образования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо Рособрнадзора от 06.08.2015 N 02-297 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архивные материалы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад отдела образования о развитии системы образования Калининского района Санкт-Петербурга в 2013-2014 уч.году. Приложения к отчёту отдела образования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ диагностических работ по учебным предметам 2013-2014 уч.год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитический отчёт за 2013-2014 уч.год |
Актуальные сайты