Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
БАРИЦЕНТР ИМЦ - это центр координации деятельности и сопровождения инновационного кластера в системе образования района. Барицентр объединяет инновационные образовательные учреждения, институт социального партнёрства, специалистов высшей школы, экспертные сообщества, действующих в едином правовом поле и взаимодействующих между собой для реализации задач развития системы образования Калининского района, формирования компетентности педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Содержание: поддержка педагогов, стимуляция социального партнёрства
Задача: расширение участия профессиональных объединений во внедрении стандарта педагога
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Алексей Викторович Вольтов заместитель директора, к.п.н. |
Ежедневно Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Последний четверг месяца 15.00-16.00 Skype: av691_1 |
вторник 15:00-17:00 т. 417-35-36 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
||||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
||||||
Районная проблемная группа учителей начальной школы и русского языка: работа с «Русским букварем для мигрантов». Презентация. И.А.Шерстобитова. Организация проблемных групп по вопросам работы с учащимися-инофонами: из опыта работы творческой (тьюторской) группы учителей начальных классов и учителей русского языка в Калининском районе. Материалы творческой группы учителей географии ОУ Калининского района «Модернизация географического образования» ГБОУ лицей №470: использование педагогических программных средств в образовательной среде школы для формирования универсальных учебных действий ГБОУ школа-интернат № 9: система выявления и поддержки детей, имеющих трудности в обучении ГБОУ школа №72: цифровые портфолио педагогов на сайте образовательного учреждения как инструмент формирования инновационной культуры ГБОУ лицей №144: создание индивидуально-ориентированной среды школы при освоении предметов физико-математического цикла ГБОУ школа №619: инклюзивное образование в общеобразовательной школе ГБОУ школа №156: создание модели наставничества и поддержки учителей на начальном этапе профессиональной карьеры Профессиональное сообщество учителей английского языка Калининского района Состав творческой группы по реализации программы ОЭР ИМЦ по теме «Организация, методическое сопровождение и информационное обеспечение образовательных учреждений по реализации федеральных государственных образовательных стандартов» Творческое объединение учителей физики района:
Методические разработки учителей физики образовательных учреждений района Материалы творческой группы учителей биологии Материалы творческой группы учителей географии |
|||||||
Воспитательная деятельность |
|||||||
ГБОУ школа №81: разработка модели социально-эмоционального воспитания учащихся как сквозного, метадисциплинарного компонента содержания новых образовательных стандартов ГБОУ школа №111: профессиональная ориентация учащихся основной и средней школы, как способ формирования готовности к освоению профиля обучения и профориентации ГБОУ школа №145: проектирование взаимодействия школы с ассоциацией родителей как социальным партнером ГБОУ школа №172: создание модели сетевого взаимодействия детских общественных объединений Развитие негосударственного сектора дошкольного образования – эффективный механизм реализации демографической политики в регионах Российской Федерации Материалы творческой группы классных руководителей Материалы творческой группы классных руководителей: организация работы с родителями обучающихся |
|||||||
Развивающая деятельность |
|||||||
ГБОУ школа №71: использование системы экологически ориентированной внеурочной деятельности школьников на ступени начального образования для достижения метапредметных и личностных результатов ГБОУ школа №89: разработка стратегий смыслового чтения и работы с информацией ГБОУ школа № 139: формирование школьного кросс-возростного сообщества на основе обеспечения равных прав и возможностей ГБОУ гимназия №192: социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений
|
|||||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
||||||
ГБДОУ №54: личный профиль готовности ребенка к школьному обучению в дошкольном образовании ГБДОУ №51: мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования я средствами информационно-коммуникационных технологий ГБОУ школа №653: адаптация школьников и родителей к реализации новых образовательных стандартов в начальной школе ГБОУ №67: формирование представлений об олимпийском движении как средство воспитания интереса к физической культуре и спорту у детей старшего дошкольного возраста ГБОУ №76: технология формирования познавательной и творческой активности обучающихся в процессе приобщения к национальной культуре ГБОУ №101: проект организации педагогического процесса основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (диабет) в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта ЦППиМСП: психолого-педагогическое сопровождение развития личности учащихся в условиях сетевого взаимодействия |
|||||||
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
|||||||
ГБОУ лицей №126: достижение нового образовательного результата в начальной и основной школе средствами интеграции общего и дополнительного образования Сетевое сообщество проекта «Моя семья – моё богатство», руководитель Ж.А. Ховрычева, учитель начальных классов лицея №179 Калининского района. Итоговые работы проекта. Визитка сетевого учебного проекта "Моя семья - моё богатство!" |
|||||||
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|||||||
ГБОУ гимназия №63: технологическое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта ГБОУ школа №89: создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования ГБОУ школа №119: разработка индивидуального образовательного маршрута ученика для достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы ГБОУ школа №146: механизмы социального партнерства как средство обновления образовательной программы основной школы ГБОУ лицей №150: разработка вариативной модели внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ГБОУ лицей №179: создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования |
|||||||
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|||||||
Сайты учителей-инноваторов Калининского района: |
|||||||
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|||||||
Материалы учителей-инноваторов Калининского района:
|
|||||||
Сетевые сообщества – партнёры Барицентра |
|||||||
Школа № 72 – базовое образовательное учреждение по отработке концепта «Образовательный сервис для педагогов «Профессиональный тьюториал». Инновационный продукт школы №72 «Инновации и традиции в общеобразовательной школе. Коллективное портфолио педагогов ГБОУ СОШ № 72 Калининского района Санкт-Петербурга» |
|||||||
Сетевые сообщества |
|||||||
Открытый класс. Крупнейший учительский Интернет-проект России. Чтобы быть в курсе происходящего на портале, пользователю достаточно подписаться на рассылки. При этом в электронный почтовый ящик попадают не ссылки, а полные тексты сообщений на избранных пользователем форумах. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок. В результате работы портала создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования его участников. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ – фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон и многое другое… "Педсовет.су" Педагогическое интернет – сообщество – педагогический совет. В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!" На сайте вы можно опубликовать свой авторский материал и получить свидетельство о публикации электронного ресурса. Можно принять участие в различных профессиональных конкурсах (и что ценно: не только в учебном году, но и летом, когда учитель может максимально применить свой творческий потенциал). Получить квалифицированную помощь в решении ваших проблем. Познакомиться с образовательными новостями и др. Учительский портал. Хорошая база качественных методических разработок. Публикация авторских материалов на Учительском портале направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом. За учебный год автору бесплатно выдаётся только одно подтверждение о публикации. Интернет-государство учителей. ИнтерГУру – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой. Каждая Территория ИнтерГУру ведет свой рейтинг и определяет оригинальные номинации, которые описываются в ее Положении. Цели проекта: оказание поддержки профессиональной деятельности учителя; предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность; создание и поддержка новых образовательных инициатив. Методисты. Цель: создание условий для самореализации и профессионального роста учителей. Задачи: обобщение, распространение и обсуждение методических аспектов методики обучения и воспитания в начальных классах; обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания; возможность найти единомышленников, общаться с коллегами и единомышленниками. Образовательный портал Мой университет. Возможности для самообразования: можно подписаться на рассылку бесплатных курсов («Активные методы обучения», «Технология интерактивного обучения»). В течение определённого времени вам на электронную почту будут приходить уроки курсов. Социальная сеть работников образования. "Изюминка" проекта - возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт. Если хочется большего, то на основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты. |
|||||||
Сеть электронного обучения |
|||||||
|
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
Репортаж о посещении Д.А.Медведевым школы №126 Калининского район
Школа высокой надёжности: инновационные практики ГОУО.
Лицей №144 Калининского района
Школа для всех. Школа-интернат №9 Калининского района
АКТУАЛЬНЫЕ САЙТЫ