Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

2 - 3 февраля 2018 года состоялся выездной семинар для молодых учителей Калининского района, организованный Информационно-методическим центром совместно с районным комитетом профсоюза в рамках деятельности Клуба молодых педагогов. По традиции мероприятие проходило в г. Ломоносове, в мини – отеле «Домик у причала». Семинар открыли Валентина Петровна Колесникова, директор ГБУ ИМЦ Калининского района, Александр Николаевич Афанасьев, председатель районного комитета профсоюза, Юлия Владимировна Подзюбанова, директор гимназии №148 им.Сервантеса и Ксения Юлиановна Сухова, методист ГБУ ИМЦ.

2 - 3 февраля 2018 года состоялся выездной семинар для молодых учителей Калининского района, организованный Информационно-методическим центром совместно с районным комитетом профсоюза в рамках деятельности Клуба молодых педагогов. По традиции мероприятие проходило в г. Ломоносове, в мини – отеле «Домик у причала». Семинар открыли Валентина Петровна Колесникова, директор ГБУ ИМЦ Калининского района, Александр Николаевич Афанасьев, председатель районного комитета профсоюза, Юлия Владимировна Подзюбанова, директор гимназии №148 им.Сервантеса и Ксения Юлиановна Сухова, методист ГБУ ИМЦ.

Для двадцати начинающих свой трудовой путь учителей, воспитателей детских садов, педагогов-организаторов и воспитателей группы продлённого дня из различных образовательных учреждений Калининского района профессиональные психологи Наталья Владимировна Гатанова, ведущий специалист по работе с инновационными программами компании «Тренинг Сити», и Юрий Борисович Гатанов, кандидат психологических наук, научный руководитель школы МиКЭБИ, провели тренинг-семинар на тему «От педагогической ситуации к педагогической задаче». В течение двух дней работы участникам семинара удалось рассмотреть следующие вопросы:

  • какой должен быть идеальный ученик;
  • какова значимость профессии учитель;
  • от педагогической ситуации к педагогической задаче;
  • формулирование проблемы и ее возможных вариантов;
  • рассмотрение различных вариантов решения проблемы и их влияние на эмоциональные, когнитивные и поведенческие структуры всех участников;
  • критерии выбора наиболее подходящего решения.

Главными итогами выездного мероприятия можно считать то, что молодые учителя познакомились; открыли для себя много новых педагогических приемов;  узнали, что у каждого из них есть схожие проблемы, но есть реальная возможность их решать, в том числе и обращаясь к своим более опытным коллегам, а также в Информационно-методический центр и районный комитет профсоюза.

Завершился семинар посещением Меншиковского дворца и экскурсией по его залам.

Молодые педагоги подчеркнули важность и значимость таких практико–ориентированных выездных семинаров в становлении на педагогическом пути.