Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

19 апреля Информационно-методический центр на базе лицея № 150 провел методическое совещание "Индивидуальный проект обучающегося" для заместителей директора по УВР общеобразовательных учреждений района.

В своем выступлении Наталия Юрьевна Кадетова, заместитель директора ИМЦ, отметила, что защита индивидуального проекта обучающимися - обязательное условие достижения метапредметных результатов образования. Проектная деятельность способствует развитию адекватной самооценки, формированию позитивной Я-концепции (опыт интересной работы и публичной демонстрации её результатов), развитию информационной компетентности. Индивидуальный проект представляет собой самостоятельную работу, осуществляемую обучающимся на протяжении длительного периода. В ходе такой работы обучающийся — автор проекта — самостоятельно или с небольшой помощью педагога получает возможность научиться планировать и работать по плану, это один из важнейших не только учебных, но и социальных навыков, которым должен овладеть школьник. Опыт образовательного учреждения по подготовке и защите обучающимися индивидуального проекта представила Татьяна Сергеевна Клецко, заместитель директора по УВР лицея № 150. Данное направление методического сопровождения ИМЦ образовательных организаций Калининского района получит своё развитие в следующем учебном году в различных форматах: мастер-классы, проектные группы, работа креативных групп педагогов, проведение проблемных и обучающих семинаров.

 19 апреля Информационно-методический центр на базе лицея № 150 провел методическое совещание "Индивидуальный проект обучающегося" для заместителей директора по УВР общеобразовательных учреждений района.

В своем выступлении Наталия Юрьевна Кадетова, заместитель директора ИМЦ, отметила, что защита индивидуального проекта обучающимися - обязательное условие достижения метапредметных результатов образования. Проектная деятельность способствует развитию адекватной самооценки, формированию позитивной Я-концепции (опыт интересной работы и публичной демонстрации её результатов), развитию информационной компетентности. Индивидуальный проект представляет собой самостоятельную работу, осуществляемую обучающимся на протяжении длительного периода. В ходе такой работы обучающийся — автор проекта — самостоятельно или с небольшой помощью педагога получает возможность научиться планировать и работать по плану, это один из важнейших не только учебных, но и социальных навыков, которым должен овладеть школьник. Опыт образовательного учреждения по подготовке и защите обучающимися индивидуального проекта представила Татьяна Сергеевна Клецко, заместитель директора по УВР лицея № 150. Данное направление методического сопровождения ИМЦ образовательных организаций Калининского района получит своё развитие в следующем учебном году в различных форматах: мастер-классы, проектные группы, работа креативных групп педагогов, проведение проблемных и обучающих семинаров.

Материалы совещания:

  • Презентация "Итоговый индивидуальный проект (ИИП) в основной школе (5 вопросов-5П)"
  • Презентация "Индивидуальный проект обучающегося"