Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

30 марта в рамках ПМОФ 2018 состоялось пленарное заседание «Современное образование: новая реальность». В заседании приняли участие министр образования и науки РФ Васильева Ольга Юрьевна, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко, председатель Комитета по образованию Жанна Владимировна Воробьева. "Инновации в образовании – предмет нашей особой гордости. И мы рады делиться накопленным опытом с коллегами из всех регионов России и зарубежных стран", - заметил губернатор на пленарном заседании форума в Президентской библиотеке имени Б.Н. Ельцина. Образовательный форум проходит в Петербурге в девятый раз. В этом году он объединил 29 стран – в Северную столицу прибыли представители Австрии, Германии, Великобритании, Японии. На площадке форума педагоги, ученые, деятели культуры обсуждают вопросы адаптации молодых специалистов, новые подходы в образовании, проводят мастер-классы. Валентина Петровна Колесникова, директор ИМЦ, на пленарном заседании в составе делегации руководителей образовательных организаций представляла систему образования Калининского района Санкт-Петербурга.

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
28 марта в рамках ПМОФ 2018 в школе № 139 состоялся семинар «Электронная образовательная среда: инструменты качественного образования» IX Всероссийской конференции (с международным участием) «Информационные технологии для Новой школы».
На семинаре были рассмотрены вопросы, связанные с возможностями электронной образовательной среды для повышения качества образования.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

28 марта в рамках ПМОФ 2018 на стратегической сессии "Социальное партнерство в образовании: новые решения" Вера Владимировна Князева, депутат муниципального совета муниципального образования "Прометей",  представила модель социального партнерства лицея № 144 Калининского района. Модель основана на идее о том, чтобы сформировать у школьников мировоззрение, четкую жизненную позицию, социальный интеллект в одиночку невозможно, поэтому для решения этой задачи в первую необходимо развивать социальное партнерство. Задача социального партнерства заключается в расширении общественного участия в управлении школой через реализацию приоритетных направлений развития образования.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
28 марта на базе ГБОУ СОШ № 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга состоялся очный финальный этап XIV городского фестиваля "Использование информационных технологий в образовательной деятельности". 
В десятку лучших педагогов Санкт-Петербурга вошли педагоги ОУ Калининского района: Ширяева Ирина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ № 619 - тема опыта "Сервисы интернет и мобильные приложения с элементами дополненной реальности на уроке английского языка", Богданова Ирина Геннадьевна, учитель-логопед; Уварова Анастасия Михайловна, воспитатель ГБДОУ № 101 - тема опыта "QR-квест как средство мобильного обучения с использованием элементов дополненной реальности". Педагоги представили свой опыт в формате мастер-классов.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
28 марта в рамках ПМОФ 2018 на стратегической сессии "Инициатива в образовании: от зарождения до реализации" инновационный опыт образовательного учреждения представила Нелли Николаевна Фёдорова, директор школы № 81 Калининского района. Школа является региональной инновационной площадкой, реализующей проект опытно-экспериментальной работы по теме  "Разработка эффективных средств коммуникации на примере направления "Здоровье в школе" в области социального и психолого-педагогического сопровождения школьников, сохранения и укрепления их психического здоровья, поддержки адаптации и социализации".
Целенаправленная работа по развитию интеллекта снимает ряд проблем в области образования и позволяет, не увеличивая времени обучения в школе и не уменьшая учебной нагрузки, значительно повысить успеваемость школьников, сделаеть учебу интересной, легкой, сохранить здоровье школьников.
Внедрение результатов исследовательской работы в образовательный процесс приведет к достижению следующих важных результатов:
  • создание системы инновационного обучения, направленного на развитие способностей учащихся, непосредственно влияющих на успеваемость их учебы;
  • развитию интеллектуального потенциала учащихся, критического мышления, креативности;
  • привлечению родительской общественности к совместному решению поставленных задач;
  • расширению возможности самоопределения, саморазвития, самореализации учащихся;
  • воспитанию здоровой и успешной конкурентно-способной личности;
  • умению самостоятельно приобретать новые знания, эффек­тивно применять их на практике;
  • умению критически и творчески мыслить, находить рациональные пути преодоления трудностей, генерировать новые идеи.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
27 марта в рамках ПМОФ 2018 Информационно-методический центр Калининского района на базе лицея 179 провел научно-практический семинар "Успешные практики реализации ФГОС в системе образования Калининского района: современные механизмы и технологии" межрегиональной научно-практической конференции "Успешные практики реализации ФГОС"
На семинаре в формате мастер-классов были представлены прошедшие апробацию и экспертизу эффективные модели, технологии, образовательные системы, программы, направленные на достижение обучающимися результатов реализации основной образовательной программы.
Модераторами семинара выступили: Валентина Петровна Колесникова, директор ИМЦ, Наталия Юрьевна Кадетова и Алексей Викторович Вольтов, заместители директора ИМЦ. Педагоги лицея 179 представили шесть открытых уроков. Работники ОУ района, осуществляющие опережающее внедрение ФГОС ООО, дали 12 мастер-классов на дискуссионных площадках семинара. Свой опыт представил Максим Андреевич Шушаков, учитель лицея 179, абсолютный победитель всероссийского конкурса "Учитель здоровья России" в формате мастер-класса "Конфуций" успешные практики педагогов лицея 169 представила директор лицея Людмила Анатольевна Батова. Итоги подвёл Борис Вольдемарович Авво, к.п.н., доцент РГПУ им.А.И.Герцена.