Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Иванова конференция 15.1115 ноября состоялась XI Межрегиональная научно-методическая конференция «Педагогические измерения функциональной и читательской грамотности в контексте требований ФГОС с использованием современных цифровых технологий».
Опыт работы по формированию функциональной грамотности в области здорового образа жизни у детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования представила заместитель директора ГБОУ СОШ № 81 Калининского района СПб Иванова Ольга Александровна.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 17 ноября школа № 69 Калининского района при поддержке кафедры иностранных языков АППО и ИМЦ Калининского района провела городской практико-ориентированный семинар для учителей английского языка “Опыт использования различных педагогических технологий учителями иностранного языка”. На семинаре обсуждали темы развития функциональной грамотности как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка, развития навыков самоконтроля на уроках в начальной школе, оценки уровня достижения метапредметных результатов в основной и средней школе. В практической части для учителей был проведен мастер-класс “Практики осознанности на уроках английского языка”.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 14 ноября 2022 г. на базе ГБОУ СОШ № 81 Калининского района состоялся семинар для учителей географии Калининского и Выборгского районов Санкт-Петербурга «Итоговая аттестация по географии – 2023». Свой опыт, наработки, интересные находки для подготовки к итоговой аттестации учащихся по географии представили методисты, учителя, эксперты итоговой аттестации Калининского и Выборгского районов. С анализом проведения основного государственного экзамена по географии прошлого года и с рекомендациями по организации подготовки в текущем учебном году выступила Елена Викторовна Николаенко, председатель региональной предметной комиссии ОГЭ по географии Санкт-Петербурга. Своим взглядом на подготовку учащихся к итоговой аттестации поделились опытные учителя и молодые педагоги. Благодарим администрацию и учителей географии школы № 81 за помощь в организации и проведении семинара.

Программа семинара

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 17 ноября на площадке лицея №144 прошли открытые уроки самых молодых участников конкурса педагогических достижений Калининского района в номинации "Педагогические надежды". Это были яркие, творческие и очень интересные уроки математики, информатики, окружающего мира, французского языка и урок-занятие педагога-психолога. Все конкурсанты справились с волнением и отлично продемонстрировали компетенции современного учителя. Желаем удачи участникам конкурса!

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 16 ноября в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся методологический семинар «Стратегии формирования и оценки функциональной грамотности». В ходе семинара состоялось обсуждение стратегий и форм применения заданий на формирование и оценку функциональной грамотности учащихся, а также типичные затруднения, с которыми встречаются педагоги при их реализации в урочной и внеурочной деятельности.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 16 ноября 2022 года Федеральной инновационной площадкой Информационно-методическим центром проведены занятия творческих групп педагогов ДОУ "Разработка системы наставничества и научно - методического сопровождения ДОУ по направлению "Экологическое воспитание" и "Интеграция наставничества в систему непрерывного образования педагога". Руководители творческих групп Ольга Алексеевна Воронкевич и Татьяна Юрьевна Седачева, методисты ИМЦ, обсудили с педагогами содержание образовательных терренкуров для детей старшего дошкольного возраста. а также проекты организации наставнической деятельности в ДОУ. В ходе мозгового штурма рассмотрели актуальные форматы представления педагогического опыта по данным проблемам.