22 декабря на базе школы 89 прошел Мастер-класс победителя конкурса «Педагогический дебют» в номинации педагог-психолог «Секреты дисциплины на уроке. Как найти подход к подростку?» Бунаковой Анны Викторовны,адресованный молодым специалистам Калининского района.На мастер-классе были раскрыты причины нарушения подростком дисциплины и продемонстрированы практические приемы по ее установлению.
15 декабря 2022 года в рамках районной опорной площадки по теме «Разработка и реализация комплекса мер, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся», при поддержке ИМЦ Калининского района и в сотрудничестве с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО учителями школы №98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга был проведен научно-практический семинар «Формирование функциональной грамотности учащихся в условиях введения обновленных ФГОС ОО».
20 декабря 2022 года Федеральной инновационной площадкой Информационно-методическим центром Калининского района проведено итоговое занятие курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта".
15-16 декабря в Инженерно-технологической школе № 777 в рамках профиля «Интеллектуальные энергетические системы» Национальной технологической олимпиады прошёл День энергетика, в котором приняли участие руководители и обучающиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга, педагоги дополнительного образования, наставники сфер НТО.
8 декабря Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района, школа 139 провели педагогический квест для заместителей директоров по УВР "Эффективные кедровые технологии: школьный центр учительского роста". Опыт школы 139 представители Татьяна Вадимовна Щербова, к. п. н., доцент кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО, Дарья Васильевна Контанистова, заместитель директора школы 139. Для слушателей были проведены шесть мастер-классов по проблеме проектирования образовательной среды школы для профессионального развития педагога.