18 ноября администрация и специалисты школы №139 провели вебинар для педагогических работников и руководителей ОУ Санкт-Петербурга в рамках реализации программы ОЭР региональной инновационной площадки «Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды».
С докладом «Методика песочной терапии для детей и подростков с ОВЗ» выступила педагог-психолог школы Архипова Анна Дмитриевна, которая сообщила об истории зарождения песочной терапии, раскрыла ее приемы и методы, привела примеры используемых в своей практике методик.
С актуальным расписанием проведения вебинаров можно ознакомиться на сайте школы. Приглашаем всех желающих принять активное участие в работе инновационной площадки!
С 1 ноября 2021 года по 31 января 2022 года проводится районный конкурс методических разработок «Профиль роста» для образовательных организаций: технологии персонифицированного обучения в преподавании предметов гуманитарного цикла, включая подготовку учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников».
17 ноября специалисты Информационно-методического центра провели занятие районной творческой группы педагогов ДОУ «Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО». На занятии обсуждались вопросы обобщения передового педагогического опыта членов творческой группы, создание методико – практических комплексов для родителей и педагогов по вопросам развития детей в возрасте до 3 лет. Евдокимова Н.В., воспитатель ГБДОУ детский сад № 25 представила авторские дидактические игры по сенсорному развитию детей раннего возраста. Руководителем группы, Татьяной Юрьевной Седачевой, методистом ИМЦ были подведены итоги занятия творческой группы педагогов ДОУ.
12 ноября административные команды образовательных организаций – слушатели курсов повышения квалификации ИМЦ Калининского района прошли стажировку по теме «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС» на базе школы № 139 с углубленным изучением математики. Директор школы № 139 Г.П. Волчёнкова познакомила слушателей с основными подходами к проектированию системы внутришкольного контроля качества образования, внутренней системы повышения квалификации педагогических кадров.