В 2017-2018 учебном году Информационно-методическим центром Кировского района совместно с кафедрами философии образования и социально-педагогических измерений СПбАППО проводятся VIII Педагогические чтения «Учимся вместе: новый формат современной школы».
Педагогические чтения направлены на формирование инновационной культуры педагогов, общественно-профессиональное обсуждение вопросов профессиональной компетентности педагогов в современной школе.
Приглашаем к участию в Педагогических чтениях педагогов из образовательных учреждений города.
Педагогические чтения проводятся в два этапа:
- первый (заочный) этап проводится в форме конкурса научно-методических статей;
- второй (очный) этап проводится в форме конференции.
На второй этап Педагогических чтений приглашаются только победители, лауреаты и дипломанты первого этапа.
Направляем для использования в работе Положение о проведении конкурса научно-методических статей в рамках VIII Педагогических чтений.
Положение о конкурсе также размещено на сайте ИМЦ Кировского района в разделе «Новости».
Срок подачи материалов - 13 ноября 2017 года с 13.00 до 17.30 в Оргкомитет (ИМЦ Кировского района СПб, ул. Зины Портновой, д.3, каб. 18, Федорчук О.Ф.).
Необходимо сдать заявку и статью участника в бумажном и электронном виде, оформленные в строгом соответствии с требованиями, описанными в Положении.
ИЛИ прислать материалы до 10 ноября в электронном виде на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тематическая консультация для педагогов состоится во вторник, 17 октября 2017 года, в 15.30 в ИМЦ Кировского района (ул. Зины Портновой, д.3).
По вопросам участия педагогов в Педагогических чтениях можно обращаться к заместителю директора ИМЦ Кировского района Федорчук Оксане Федоровне по телефонам:
рабочий тел.: 753 79 37 ; мобильные телефоны: + 7 921 339 27 31 или + 7 911 740 15 48 по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.