- Работа с одарёнными детьми и профориентационная работа с в Калининском районе Санкт-Петербурга
- Реализация проекта «Социальное партнёрство»
Перечень дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации), реализуемых в ГБУ ИМЦ Калининского района в 2022 году
Количество реализуемых программ в 2022 году: 21 (17+4)
№ пп |
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) |
Кол-во часов |
Количество групп |
Количество слушателей |
с 01.02.2022 по 31.05.2022 |
||||
Группы по 25 человек |
||||
1 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (биология) |
36 |
1 |
25 |
2 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (математика) |
36 |
1 |
25 |
3 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (иностранный язык) |
36 |
1 |
25 |
4 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (русский язык и литература) |
36 |
1 |
25 |
5 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (естествознание) |
36 |
1 |
25 |
6 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (физическая культура) |
36 |
1 |
25 |
7 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (история и обществознание) |
36 |
1 |
25 |
8 |
ФГОС начального общего образования - 2021: методические аспекты реализации |
36 |
1 | 25 |
9 | Предметная область «Технология»: разработка и реализация программ учебных предметов, курсов (в том числе внеурочной деятельности) в рамках основной общеобразовательной программы ФГОС-2021 | 36 | 1 | 25 |
10 | ФГОС общего образования - 2021: содержание и методика преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР | 36 | 1 | 25 |
11 | ФГОС общего образования - 2021: оценка и анализ качества образовательных результатов | 36 | 1 | 25 |
12 | ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта | 36 | 1 | 25 |
13 | Создание психологически благоприятной образовательной среды. Профилактика эмоционального неблагополучия несовершеннолетних | 36 | 1 | 25 |
14 | Официальный сайт – средство информационной открытости образовательных организаций | 36 | 1 | 25 |
15 | Воспитание в современной школе: от программы к действиям | 36 | 1 | 25 |
16 | Внутренняя система оценки качества образования: использование данных АИС «Параграф» в управленческой деятельности заместителя директора по УВР | 18 | 1 | 25 |
Группы по 12 человек | ||||
17 | Компетентность педагога в области ИКТ: использование современных цифровых технологий в условиях реализации ФГОС-2021 | 36 | 4 | 48 |
Всего |
|
20 |
448 |
|
с 01.10.2022 по 30.12.2022 |
||||
Группы по 25 человек |
||||
1 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (математика) |
36 |
1 |
25 |
2 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (иностранный язык) |
36 |
1 |
25 |
3 |
Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (русский язык и литература) |
36 |
1 |
25 |
4 | Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (ОБЖ) |
36 |
1 |
25 |
5 | ФГОС начального общего образования - 2021: методические аспекты реализации |
36 |
1 | 25 |
6 | ФГОС общего образования - 2021: содержание и методика преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР | 36 | 1 | 25 |
7 | ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта | 36 | 1 | 25 |
8 | Официальный сайт – средство информационной открытости образовательных организаций | 36 | 1 | 25 |
9 | Развитие функциональной грамотности школьников: стратегии формирующего оценивания и смыслового чтения в условиях реализации ФГОС общего образования | 36 | 1 | 25 |
10 | «Профиль роста»: стратегии и технологии адресной поддержки педагогов школ с низкими результатами качества образования (для школьных административных команд) | 36 | 1 | 25 |
11 | Теория и практика управленческой деятельности заместителя директора по УВР общеобразовательной организации на современном этапе развития петербургской школы | 36 | 1 | 25 |
12 | Предметная область «Технология»: разработка и реализация программ учебных предметов, курсов (в том числе внеурочной деятельности) в рамках основной общеобразовательной программы ФГОС-2021 | 36 | 1 | 25 |
13 | Внутренняя система оценки качества образования: использование данных АИС «Параграф» в управленческой деятельности заместителя директора по УВР | 18 | 1 | 25 |
Группы по 12 человек | ||||
14 | Компетентность педагога в области ИКТ: использование современных цифровых технологий в условиях реализации ФГОС-2021 | 36 | 4 | 48 |
Всего |
|
17 |
373 |
|
Итого за год |
|
37 |
821 |
Государственное задание 2022 год
Группа 25 чел. – 25200 чел./час.
25 чел х 27 гр. х 36 час. = 24300
25 чел. х 2 гр. х 18 час. = 900
Группа 12 чел. – 3456 чел./час.
12 чел. х 8 гр. х 36 час. = 3456
- Аннотации ОП ПК 2022 год
- Учебный план на 2022 год
- Адресная программа на обеспечение непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников ОУ подведомственных администрации Калининского района СПб на 2021 год
- Заявка на участие в экспертизе дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
- Протокол от 04.06.2021 заседания аттестационной комиссии
Приказы:
- Приказ от 11.11.2021 № 4 Об окончании курсов повышения квалификации в ИМЦ в 2021 году
- Приказ от 01.09.2021 № 178 Об организации платных образовательных услуг в 2021 году
- Приказ от 02.02.2021 №40 Об организации повышения квалификации в 2021 году
- Приказ от 09.04.2021 № 1 О зачислении на курсы повышения квалификации в 2021 году
- Приказ от 09.04.2021 №101.1 Об организации платных образовательных услуг
- Приказ от 20.05.2021 № 4 Об окончании курсов повышения квалификации в ИМЦ в 2021 году
- Приказ от 21.05.2021 № 5 Об окончании курсов повышения квалификации в ИМЦ в 2021 году
- Приказ от 25.05.2021 № 6 Об окончании курсов повышения квалификации в ИМЦ в 2021 году
- Приказ от 26.05.2021 № 7 Об окончании курсов повышения квалификации в ИМЦ в 2021 году
- Приказ от 31.05.2021 № 9 Об окончании курсов повышения квалификации в ИМЦ в 2021 году
- Приказ от 04.06.2021 № 21 Об окончании курсов повышения квалификации в 2021 году
Расписание и календарный учебный график
- Календарный учебный график реализации дополнительных профессиональных программ на 2022 год
- Расписание реализации дополнительных профессиональных программ на 2022 год
Распоряжения КО
- Распоряжение КО от 14.05.2020 № 1096-р О порядке реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников ГОУ, находящихся в ведении КО и администраций районов СПб
- Распоряжение КО от 14.10.2020 № 1902-р О реализации распоряжения КО от 14.05.2020 № 1096-р в 2021 году
- Распоряжение КО от 17.12.2020 № 2449-р Об утверждении реестра заказа КО на программы повышения квадификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений
Другие документы
- Поручение отдела образования о проведении мониторинга потребности педагогических работников ОУ Калининского района в повышении квалификации
- Информационная справка о результатах мониторинговых исследований, направленных на диагностику профессиональных дефицитов
- Информационная справка об организации обучения педагогических работников Калининского района
- Комитет по образованию организует обучение административных команд общеобразовательных учреждений
- Мониторинг потребностей КПК
- Формирование портфеля дефицитов
- Показатели мониторинга системы повышения квалификации
- Выписка из приказа от 01.09.2020 г. №127 о/д « Об организации творческих групп»
Повышение квалификации в Академии постдипломного педагогического образования (АППО)
Институт развития образования
Информация о курсах ПК (72ч.)
Информация о курсах ПК (более 100 ч.)
Оперативно-целевые курсы (36 ч.)
Институт детства
Информация о курсах повышения квалификации (72 ч.)
Информация о курсах ПК (более 100 ч.)
Институт общего образования
Информация о курсах ПК (72 ч.)
Информация о курсах ПК (более 100 ч.)
Повышение ИКТ-компетентности педагогов в Центре оценки качества образования и информационных технологий (ЦОКОиИТ):
Полезные ссылки:
Перечень образовательных программ
в рамках национальных проектов для сотрудников образовательных учреждений, достигших возраста: женщины – 51-55 лет, мужчины – 55-60 лет.
Форматы программ повышения квалификации:
Объем образовательной программы (час.) |
Форма обучения |
Объем реализации в очной форме (час.) |
Объем реализации в заочной форме (час.) |
120 |
очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий |
84 |
36 |
108 |
очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий |
72 |
36 |
72 |
очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий |
48 |
24 |