5 апреля 2019 года Информационно-методическим центром на базе ГБОУ лицея № 126 Калининского района г. Санкт-Петербурга проведена первая районная научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науке».
5 апреля 2019 года Информационно-методическим центром на базе ГБОУ лицея № 126 Калининского района г. Санкт-Петербурга проведена первая районная научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науке».
В этом году в оргкомитет конференции было представлено 136 докладов по 18 предметам из 32 ОУ Калининского района и ОУ Приморского района Расширился круг участников, а также появились достойные работы по школьным предметам.
После работы экспертной комиссии по предмету к публичной защите допущены 118 школьников из 31 ОУ (№№ 69, 71, 89, 95, 96, 98, 111, 119, 126, 136, 138, 139, 144, 148, 150, 156, 159, 172, 175, 176, 179, 184, 186, 192, 473, 514, 535, 619, 653, 692, 600).
Ежегодно на церемонии открытия конференции первоклассники нашего района представляют свои первые проекты. В этом году юный исследователь, победитель районной научно-практической конференции школьников 1-7 классов «Первые шаги в науке» – Тонкопрядченко Кирилл, ученик 1 класса Гимназии № 63 (руководитель - Дремина Татьяна Владеленовна) выступил с презентацией проектно-исследовательской работы «Тайны мыльных пузырей», которая была удостоена памятного подарка.
В работе конференции принимают участие представители администрации Калининского района, специалисты высшей школы Санкт-Петербурга – Военной академии связи, метеорологического университета, юридической академии, ЛЭТИ, Академии постдипломного педагогического образования, Смольного институт РАО, представители корпорации «Российский учебник», методисты информационно-методического центра, представители учреждений образования. Р
Работали 14 предметных секций: литературоведение, лингвистика, культурология, иностранный язык, история (история и культура Санкт-Петербурга), обществознание география (экономика), математика, информатика, физика, химия, биология, экология, межпредметная секция.
В каждой секции члены жюри определили лучшие доклады учащихся, которые привлекли особое внимание. Подробности