Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: поиск стратегий и моделей развития педагогической деятельности, представление инновационных педагогических идей профессиональному сообществу и общественности
Задача: определение перспектив в развитии инновационной деятельности педагогов района
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Наталия Юрьевна Кадетова Заместитель директора |
Ежедневно Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Последний четверг каждого месяца Skype: yury_kadetov
|
вторник 15:00-17:00 т. 417-35-31 |
Ольга Алексеевна Воронкевич методист |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
вторник 14:00-17:00 т. 417-35-30 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
Инновационный кластер системы образования Калининского района Состав Научно-экспертного совета Калининского района. Цель - координация развития районной образовательной системы, поддержка педагогических инициатив по приоритетным направлениям инновационной деятельности Творческие группы педагогических работников ОУ Калининского района. Цель – поддержка и сопровождение творческих инициатив педагогов района «Готовность педагогов к реализации ФГОС основного общего образования». Презентация. В.П.Колесникова «Дорожная карта» по разработке и реализации плана работы по преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Методическая разработка «Дистанционная игра как инструмент внешнего мониторинга формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС» Использование метода интеллект карт в образовательном процессе Элективный курс «Откуда я родом?» Энергосбережение в рамках классов интегрированного обучения и воспитания Методическая разработка «Песня, есть модель мышления» Публикации по направлению «Здоровье в школе» педагогов ГБОУ школы-интерната №9 Осуществление управления образовательным процессом в соответствии с современными требованиями. Презентация Л.А.Фукс Организация методической работы в рамках инновационной деятельности ОУ. Т.М.Потоловская Информационное обеспечение образовательного процесса. М.В.Рубец Организация работы методического объединения в образовательном учреждении. К.Г.Шимчик Методическая служба школы. Презентация. С.Е.Хахаова Современные подходы к анализу качества учебного процесса. Презентация. М.Н.Воронова Технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) «Landrail» Реализация ФГОС: поддержка детей, испытывающих трудности в изучении английского языка, через организацию театрализованной деятельности. Презентация. О.Ю.Безручко Материалы конференций «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» за 2011-2015гг Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 1 Материалы августовских секций заместителей руководителей образовательных учреждений района |
|
Воспитательная деятельность |
|
Партнерство учащихся и студентов в проектно-исследовательской деятельности. Инновационный проект Образовательная программа внеурочной деятельности «Виртуальный музей Югры» Программа воспитания и социализации учащихся 5-9 классов «ПРО-движение» Методическая разработка «Прошедших дней нетленна память» Литературно-творческий проект «Ведь эта память – наша совесть» Педагогический проект «Включение обучающихся и их родителей в активную внеурочную деятельность по физической культуре как эффективный способ формирования у детей культуры здорового образа жизни» Социально-образовательный Интернет-проект «Круг семьи» Создание устойчивой системы взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования с отцами воспитанников через организацию волонтерского детско-родительского движения Родительское собрание – круглый стол Инновационные практики по организации самоуправления обучающихся в школе №172
|
|
Развивающая деятельность |
|
Инновационный кластер здоровьесберегающей направленности в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга. Презентация. А.В.Вольтов Использование здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнологичной среды образовательного учреждения. Презентация. А.В.Вольтов Образовательный предметный модуль «Человек неповторимый» Игра «Учусь правильно говорить» Педагогический проект «Организация ценностно-ориентированной среды развития творческого потенциала педагогов и учащихся» Методические рекомендации «Реализация модели развития социальной активности детей и подростков в практике работы детских общественных объединений» Школьный детско-юношеский пресс-центр «СОТЫ» Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Цепочка памяти» Материалы IX районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2015г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района Материалы VIII районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2014г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района |
|
|
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
План действий «пилотных площадок» по апробации введения ФГОС дошкольного образования в Калининском районе Санкт-Петербурга Материалы из опыта работы руководителей, педагогов ДОУ - районных «пилотных площадок» по введению ФГОС ДО: Методические рекомендации по созданию развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Формирование творческого начала личности. Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Презентация. Т.Ю.Седачёва Программа по развитию двигательной активности дошкольников «СОЛНЫШКО». Программа сопровождения дошкольников, имеющих повышенные интеллектуальные способности в системе «детский сад – гимназия» Проект «Безопасное колесо» для детей 5-7 лет. Проект «Здоровое питание – основа воспитания». Методическая разработка «Бережное отношение к энергноресурсам». Формирование познавательной и творческой активности воспитанников через ознакомление с народным календарём. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с билингвизмом с использованием здоровьесберегающего метода Су-Джок терапии Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ Детское экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Российский образовательный стандарт: парциальная программа «Весёлый день дошкольника» Авторская образовательная программа по художественному труду на занятиях по подготовке детей к школе |
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
|
Технология модульного обучения как средство формирования ключевой компетентности школьника – умения учиться Урок литературного чтения в 4 классе «Г.Х.Андерсен. Ромашка» Стратегии смыслового чтения: первые шаги младшего школьника Формирование исследовательских компетенций учащихся на І ступени общего среднего образования. Учебно-исследовательская деятельность как средство обеспечения принципа преемственности в обучении |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|
Материалы педагогической лаборатории «Профессиональная ориентация учащихся основной и средней школы как способ формирования готовности к освоению профиля обучения и профориентации» школы №111 Калининского района Педагогический проект «Внедрение модели дистанционного обучения как условие построения индивидуальной траектории обучения и реализации предпрофильной подготовки учащихся» Сборник метапредметных заданий по теме «Греческая мифология и литература» в пятых – шестых классах» Литературный музей «Пушкин и Беларусь» Дистанционный курс по грамматике английского языка“English Grammar Land” «Основные отрасли права» на уроках обществоведения в 11 классе» Учебно-методический комплекс к программе Ю.А. Солодовникова по МХК в 9 классе Использование возможностей анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов в изучении английского языка. С.В.Ткачёва Особенности подготовки учащихся к аудированию при сдаче ГИА. А.В.Максимова |
|
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|
Образовательный предметный модуль «Экономика на уроках алгебры» Нестандартные методы решения иррациональных уравнений. М.В.Закуцкая. Дидактическая игра «Своя игра по математике». О.В.Ложкина. |
|
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|
Научно-исследовательская деятельность учащихся на материале диалектологии. |
Видеоматериалы
Роль Попечительского совета в реализации программы Здоровье
Форум «Молодые – молодым», 2015 год. Школа 619 Калининского района.
Готовность к введению ФГОС. Формула успеха. Лицей 179 Калининского района.
Профессиональная ориентация школьников. «ПРОФНАВИГАТОР»
Школьный проект: служба новостей «12 в квадрате». Лицей №144 Калининского района
Модель управления качеством. Школа №139 калининского района
Модель выявления и поддержки детей, испытывающих трудности в обучении. Школа-интернат №9 Калининского района
Актуальные сайты