Волнующие вопросы, интересные дискуссии, эффективные образовательные модели и практики школ и детских садов, участие партнеров из вузов и других городов, новые знакомства, слаженность работы команд отдела образования, ИМЦ, организаторов 12 площадок - все это Педагогические чтения. Ярко, креативно, на одном дыхании прошли все три дня.
Получение гранта - итог большой и основательной работы всей школьной команды! Но еще большие вопросы возникают при получении оборудования по гранту:
⯑Как его эффективно использовать для обучающихся школы и района?
⯑Как не остановиться в развитии образовательной организации и ставить новые высокие цели?
Опыт работы ГБОУ Лицей №126 Калининского района СПб убедил участников практико-ориентированного семинара «Формирование траектории предпрофильной подготовки обучающихся через реализацию магистрального направления «Профориентация», что "дорогу осилит идущий".
Открыли семинар методисты ИМЦ Юлия Валерьевна Бунтова и Елена Михайловна Колпакова.
Работа с детьми с ОВЗ – одна из самых сложных задач для массовых школ.
Именно диалоговая площадка ГБОУ школа-интернат № 9 стала тем местом, где были представлены успешные практики работы с подобными обучающимися опытными специалистами коррекционных школ, даже с использованием цифровой среды, позволяющей расширить горизонты образования для детей с ОВЗ.
Благодарим коллег за их внимание и чуткость, отзывчивость и профессионализм!
#ГодПедагогаИНаставника #ПедагогическиеЧтенияКалининскогоРайона #ПедагогическиеЧтенияКалининскогоРайона2023 #КалининскийРайон #ШколаМинпросвещения #СПб_ШколаМинпросвещения
Как использовать цифровые ресурсы ФГИС «Моя школа» в образовательном процессе, чем полезен учебный профиль «Сферум» в решении управленческих задач? какова роль учителя информатики в подготовке кадров для выполнения нового социального заказа для IT- индустрии? кто должен научить детей противостоять киберугрозам? что думают родители о цифровизации образования? как использовать грантовое оборудование на уровне района?
Ответы на эти вопросы искали участники конференции «Цифровая образовательная среда в школе: проблемы, опыт использования и перспективы», прошедшей на площадке Школа №139 Калининского района Санкт-Петербурга в рамках Педагогических чтений.
2 ноября 2023 года на базе ГБОУ Лицей 144 Калининского района СПб состоялся третий день Педагогических чтений, посвященный магистральным направлениям «Образовательная среда», «Учитель. Школьные команды» и «Профориентация». Администрация и педагоги лицея подготовили программу для педагогического сообщества района и рассказали об опыте создания условий для предпрофильной и профильной подготовки школьников, а также профориентационной деятельности в лицее, в том числе с применением высокотехнологичного оборудования, приобретенного на средства гранта Правительства Санкт-Петербурга.
Креативно, эмоционально и продуктивно прошел фестиваль идей в Гимназии 148 Калининского района - на самой многочисленной площадке Педагогических чтений.
Организаторы не только рассказали о единстве и разнообразии подходов к развитию креативного и проектного мышления обучающихся в условиях цифровой образовательной среды, но и наглядно показали свой опыт работы по данной теме, создав видео-ролик по итогам всех активностей мероприятия.
Благодарим всю творческую команду организаторов за оригинальность трансформации яркого, красивого и масштабного события Педагогических чтений в видео-проект!
Учимся креативности и проектному мышлению!
Доступ к видео-ролику по ссылке
#ГодПедагогаИНаставника #ПедагогическиеЧтенияКалининскогоРайона #ПедагогическиеЧтенияКалининскогоРайона2023
#КалининскийРайон #ШколаМинпросвещения #СПб_ШколаМинпросвещения