Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 17 февраля состоялась дистанционная игра по функциональной грамотности среди обучающихся восьмых классов, в ней приняли участие команды школы 139 Калининского района Санкт-Петербурга и школы 2 г. Вязьмы Смоленской области. Школа 139 традиционно 2 раза в месяц проводит дистанционные игры со школами – партнерами разных регионов страны по функциональной грамотности и школьным предметам, среди обучающихся 5-9 классов. Проведение данных игр позволяет ребятам познакомиться с дистанционными технологиями в образовании и проверить свои знания в игровой форме. Функциональная грамотность — это про то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности, иными словами способность заниматься саморазвитием и самообразованием. На игре были затронуты такие компетенции как: финансовая, естественнонаучная, математическая, читательская грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 17 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского, районной опорная площадка ГБОУ № 81 провел районный вебинар для заместителей директоров по УВР, специалистов службы здоровья, педагогов образовательных учреждений «Повышение компетентности педагогов по проблеме обучения и воспитания детей с ОВЗ, в том числе с РАС, в формате школьного образовательного сервиса». Педагоги и администрация школы № 81 представили успешные педагогические практики и инновационный опыт инклюзивного образования детей с РАС в условиях общеобразовательного учреждения.

Видеозапись вебинара

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

20220216 13121416 февраля на базе Федеральной инновационной площадки  Информационно-методического центра  Калининского района состоялось заседание районной творческой группы  педагогов дошкольных образовательных организаций «Разработка системы наставничества и научно-методического сопровождения ДОУ по направлению "Экологическое воспитание".  Ольга Алексеевна Воронкевич, методист ИМЦ  в ходе круглого стола провела обсуждение методических разработок педагогов по экологическому воспитанию детей.

Программа творческой группы

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

3815 февраля Федеральной инновационной площадкой Информационно-методическим центром  Калининского района проведен городской семинар  по  направлению "Здоровье в школе и семье". Тема "Нейропсихологические игры и упражнения в работе специалистов ДОУ как средство развития ребенка и его здоровьесбережения". 
Открыла семинар Ирина Анатольевна Аверьянова, заведующий ГБДОУ детский сад центр развития ребенка № 38. Надежда Юрьевна Радченко, старший воспитатель  рассказала слушателям об особенностях  нейропсихологического подхода в работе с  детьми дошкольного возраста. Педагоги детского сада представили инновационный практический опыт использования в образовательной деятельности нейропсихологических игр и упражнений. Слушатели познакомились с дистанционными формами взаимодействия участников образовательных отношений. Итоги семинара подвела М.Г. Колесникова, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПБ АППО.

Программа семинара

Видео с семинара №1видео с семинара №2, видео с семнара №3

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 14 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района рассмотрел актуальные инициативы в образовании, которые представили специалисты службы сопровождения, педагоги дополнительного образования и учителя физической культуры в рамках конкурса педагогических достижений Калининского района. 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

1 3 12 0211 февраля на секции «Социальное партнерство в сопровождении профессионального самоопределения» V Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование: практика и управление - 2022" инновационный педагогический опыт представила педагог-психолог школы-интерната № 28 Калининского района Светлана Андреевна Шворак.  Проблема профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся является общественной, так как именно от нее зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельностиСодержание взаимодействия школы-интерната № 28 с учреждениями профессионального образования включает различные направления совместной деятельности: привлечение специалистов к разработке программ профориентации; совместная организация проектной деятельности; использование потенциала учреждений профессионального образования для организации предпрофильной подготовки учащихся.