Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

3815 февраля Федеральной инновационной площадкой Информационно-методическим центром  Калининского района проведен городской семинар  по  направлению "Здоровье в школе и семье". Тема "Нейропсихологические игры и упражнения в работе специалистов ДОУ как средство развития ребенка и его здоровьесбережения". 
Открыла семинар Ирина Анатольевна Аверьянова, заведующий ГБДОУ детский сад центр развития ребенка № 38. Надежда Юрьевна Радченко, старший воспитатель  рассказала слушателям об особенностях  нейропсихологического подхода в работе с  детьми дошкольного возраста. Педагоги детского сада представили инновационный практический опыт использования в образовательной деятельности нейропсихологических игр и упражнений. Слушатели познакомились с дистанционными формами взаимодействия участников образовательных отношений. Итоги семинара подвела М.Г. Колесникова, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПБ АППО.

Программа семинара

Видео с семинара №1видео с семинара №2, видео с семнара №3

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 14 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района рассмотрел актуальные инициативы в образовании, которые представили специалисты службы сопровождения, педагоги дополнительного образования и учителя физической культуры в рамках конкурса педагогических достижений Калининского района. 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

1 3 12 0211 февраля на секции «Социальное партнерство в сопровождении профессионального самоопределения» V Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование: практика и управление - 2022" инновационный педагогический опыт представила педагог-психолог школы-интерната № 28 Калининского района Светлана Андреевна Шворак.  Проблема профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся является общественной, так как именно от нее зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельностиСодержание взаимодействия школы-интерната № 28 с учреждениями профессионального образования включает различные направления совместной деятельности: привлечение специалистов к разработке программ профориентации; совместная организация проектной деятельности; использование потенциала учреждений профессионального образования для организации предпрофильной подготовки учащихся.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

1 1 12 0210-11 февраля администрация и педагоги школы-интерната №28 приняли участие в работе V Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование: практика и управление - 2022" на интернет-платформе Webinar.ru. 10 февраля опыт работы образовательного учреждения в рамках официальных мероприятий VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» представил заместитель директора по воспитательной работе Михайлов Антон Викторович.    

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
1 12 0210 февраля педагоги базовой опорной площадки школы-интерната №28 Калининского района приняли участие в работе XXVI международной научно-практической конференции  «Служба практической психологии в системе образования: миссия, профессионализм, взаимодействие". На конференции выступила педагог-психолог Светлана Андреевна Шворак. Она представила опыт работы психологического сопровождения девиантных детей на основе профориентации, что помогло не только в выборе профессии данной категории детей в образовательном учреждении, но и их личностному росту. Показатель эффективности работы педагогов в данном направлении-  успешные студенты - выпускники школы-интерната №28.

 

 
 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

11 февраля Комитет по образованию провел регионалIMG 20220211 192008ьное онлайн совещание для участников проекта "500+". Это проект по повышению качества общего образования, инициированный Министерством просвещения Российской Федерации. В дискуссии приняли участие директор школы-интерната № 28 Марина Николаевна Романенко и директор школы № 100 Олеся Анатольевна Лудкова.

В Санкт-Петербурге наравне с федеральным проектом 500+ реализуется региональный проект по организационной и методической поддержке школ. Школы, которые приняли участие как в региональном, так и в федеральном проекте, являются ресурсными центрами управленческого опыта по выходу из кризиса по различным направлениям деятельности. Так, в Калининском районе Санкт-Петербурга расположена школа-интернат № 28, которая функционирует в сложных социальных условиях. Среди обучающихся школы 70% детей-инофонов. В школе обучается большое количество детей, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на это, педагогический коллектив школы осуществляет большую деятельность, связанную с организацией образовательного процесса и воспитательной работы.