14 февраля Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района рассмотрел актуальные инициативы в образовании, которые представили специалисты службы сопровождения, педагоги дополнительного образования и учителя физической культуры в рамках конкурса педагогических достижений Калининского района.
11 февраля на секции «Социальное партнерство в сопровождении профессионального самоопределения» V Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование: практика и управление - 2022" инновационный педагогический опыт представила педагог-психолог школы-интерната № 28 Калининского района Светлана Андреевна Шворак. Проблема профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся является общественной, так как именно от нее зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельности. Содержание взаимодействия школы-интерната № 28 с учреждениями профессионального образования включает различные направления совместной деятельности: привлечение специалистов к разработке программ профориентации; совместная организация проектной деятельности; использование потенциала учреждений профессионального образования для организации предпрофильной под
Профессиональная ориентация обучающихся: диссеминация инновационного педагогического опыта педагогов
10-11 февраля администрация и педагоги школы-интерната №28 приняли участие в работе V Международной научно-практической конференции «Среднее профессиональное образование: практика и управление - 2022" на интернет-платформе Webinar.ru. 10 февраля опыт работы образовательного учреждения в рамках официальных мероприятий VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» представил заместитель директора по воспитательной работе Михайлов Антон Викторович.
![1 12 02](/images/1_12_02.jpg)
11 февраля Комитет по образованию провел региональное онлайн совещание для участников проекта "500+". Это проект по повышению качества общего образования, инициированный Министерством просвещения Российской Федерации. В дискуссии приняли участие директор школы-интерната № 28 Марина Николаевна Романенко и директор школы № 100 Олеся Анатольевна Лудкова.
В Санкт-Петербурге наравне с федеральным проектом 500+ реализуется региональный проект по организационной и методической поддержке школ. Школы, которые приняли участие как в региональном, так и в федеральном проекте, являются ресурсными центрами управленческого опыта по выходу из кризиса по различным направлениям деятельности. Так, в Калининском районе Санкт-Петербурга расположена школа-интернат № 28, которая функционирует в сложных социальных условиях. Среди обучающихся школы 70% детей-инофонов. В школе обучается большое количество детей, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на это, педагогический коллектив школы осуществляет большую деятельность, связанную с организацией образовательного процесса и воспитательной работы.
![2](/images/2.jpg)