Подведены итоги районного этапа XI городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга "Петербургский урок" в 2021-2022 учебном году. Методические разработки победителей районного этапа примут участие в городском этапе фестиваля.
22 декабря методисты Информационно-методического центра Воронкевич О.А., Седачевой Т.Ю. провели районный семинар «Реализация в ДОО образовательной программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». В ходе семинара заместители заведующих и старшие воспитатели познакомились с лучшими педагогическими практиками по реализации примерной парциальной образовательной программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности". Педагоги детских садов №№ 10, 25, 54 поделились методическими разработками по данной теме, провели занятия с детьми, мастер-классы, представили оригинальные методические пособия.
21 декабря в Информационно - методическом центре прошло итоговое занятие (экзамен) курсов повышения квалификации педагогов дошкольных учреждений района по дополнительной профессиональной программе(программа повышения квалификации) "ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта". Экзамен проводился в форме публичного представления проекта, разработанного педагогами с учетом требований ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта "Педагог". По окончании экзамена методисты ИМЦ, Воронкевич О.А., Седачева Т.Ю. вручили слушателям удостоверения о повышении квалификации.
16 декабря Информационно-методический центр, городское учебно-методическое объединение "Здоровье в школе" СПбАППО, школа 81 Калининского района провели семинар для педагогов, реализующих адаптированные образовательные программы, специалистов школьных Служб здоровья. На вебинаре были рассмотрены актуальные вопросы обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы, создания образовательной здоровьесозидающей среды.