Наступил Новый год! Волшебный праздник из детства, который всегда дарит радость и чудеса. В начале Нового года были подведены итоги I районного конкурса детского технического творчества «TECHNOЁлка».
Организаторы конкурсы: государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга и государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 144 Калининского района Санкт-Петербурга. Конкурс проводился с целью демонстрации достижений обучающихся в различных областях технического творчества. 163 учащихся из 20 школ Калининского района представили свои работы. Каждая из них отличалась оригинальностью и мастерством исполнения. Благодарим всех детей и педагогов за творчество, интересные идеи и новогоднее настроение! Поздравляем победителей!
 
УЗ логотипИнформационно-методический центр Калининского района приглашает педагогических работников государственных образовательных организаций, находящихся в ведении администрации Калининского района Санкт-Петербурга, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, дополнительным общеобразовательным программам принять участие в районном этапе всероссийского конкурса "Учитель здоровья России - 2021".
 
Цель конкурса: выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий, трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся и педагогов.
В 2021 году конкурс будет проходить в дистанционном формате.
 
1 1ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга приглашает педагогические коллективы общеобразовательных учреждений принять участие в районном конкурсе  «Лучшая служба здоровья общеобразовательного учреждения».
Целью конкурса является выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий, реализуемых в общеобразовательном учреждении, диссеминация инновационного опыта по формированию здоровьесозидающей образовательной среды.