Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

28 марта в рамках ПМОФ 2018 на стратегической сессии "Социальное партнерство в образовании: новые решения" Вера Владимировна Князева, депутат муниципального совета муниципального образования "Прометей",  представила модель социального партнерства лицея № 144 Калининского района. Модель основана на идее о том, чтобы сформировать у школьников мировоззрение, четкую жизненную позицию, социальный интеллект в одиночку невозможно, поэтому для решения этой задачи в первую необходимо развивать социальное партнерство. Задача социального партнерства заключается в расширении общественного участия в управлении школой через реализацию приоритетных направлений развития образования.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
28 марта на базе ГБОУ СОШ № 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга состоялся очный финальный этап XIV городского фестиваля "Использование информационных технологий в образовательной деятельности". 
В десятку лучших педагогов Санкт-Петербурга вошли педагоги ОУ Калининского района: Ширяева Ирина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ № 619 - тема опыта "Сервисы интернет и мобильные приложения с элементами дополненной реальности на уроке английского языка", Богданова Ирина Геннадьевна, учитель-логопед; Уварова Анастасия Михайловна, воспитатель ГБДОУ № 101 - тема опыта "QR-квест как средство мобильного обучения с использованием элементов дополненной реальности". Педагоги представили свой опыт в формате мастер-классов.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
28 марта в рамках ПМОФ 2018 на стратегической сессии "Инициатива в образовании: от зарождения до реализации" инновационный опыт образовательного учреждения представила Нелли Николаевна Фёдорова, директор школы № 81 Калининского района. Школа является региональной инновационной площадкой, реализующей проект опытно-экспериментальной работы по теме  "Разработка эффективных средств коммуникации на примере направления "Здоровье в школе" в области социального и психолого-педагогического сопровождения школьников, сохранения и укрепления их психического здоровья, поддержки адаптации и социализации".
Целенаправленная работа по развитию интеллекта снимает ряд проблем в области образования и позволяет, не увеличивая времени обучения в школе и не уменьшая учебной нагрузки, значительно повысить успеваемость школьников, сделаеть учебу интересной, легкой, сохранить здоровье школьников.
Внедрение результатов исследовательской работы в образовательный процесс приведет к достижению следующих важных результатов:
  • создание системы инновационного обучения, направленного на развитие способностей учащихся, непосредственно влияющих на успеваемость их учебы;
  • развитию интеллектуального потенциала учащихся, критического мышления, креативности;
  • привлечению родительской общественности к совместному решению поставленных задач;
  • расширению возможности самоопределения, саморазвития, самореализации учащихся;
  • воспитанию здоровой и успешной конкурентно-способной личности;
  • умению самостоятельно приобретать новые знания, эффек­тивно применять их на практике;
  • умению критически и творчески мыслить, находить рациональные пути преодоления трудностей, генерировать новые идеи.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
27 марта в рамках ПМОФ 2018 Информационно-методический центр Калининского района на базе лицея 179 провел научно-практический семинар "Успешные практики реализации ФГОС в системе образования Калининского района: современные механизмы и технологии" межрегиональной научно-практической конференции "Успешные практики реализации ФГОС"
На семинаре в формате мастер-классов были представлены прошедшие апробацию и экспертизу эффективные модели, технологии, образовательные системы, программы, направленные на достижение обучающимися результатов реализации основной образовательной программы.
Модераторами семинара выступили: Валентина Петровна Колесникова, директор ИМЦ, Наталия Юрьевна Кадетова и Алексей Викторович Вольтов, заместители директора ИМЦ. Педагоги лицея 179 представили шесть открытых уроков. Работники ОУ района, осуществляющие опережающее внедрение ФГОС ООО, дали 12 мастер-классов на дискуссионных площадках семинара. Свой опыт представил Максим Андреевич Шушаков, учитель лицея 179, абсолютный победитель всероссийского конкурса "Учитель здоровья России" в формате мастер-класса "Конфуций" успешные практики педагогов лицея 169 представила директор лицея Людмила Анатольевна Батова. Итоги подвёл Борис Вольдемарович Авво, к.п.н., доцент РГПУ им.А.И.Герцена. 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
27 марта  в рамках  ПМОФ 2018   Информационно-методический центр на базе ГБОУ школы-интерната №9 Калининского района провел секцию «Становление  здоровьесозидающей среды ОУ,  реализующего  адаптированные общеобразовательные программы АОП»  VII Межрегиональной (с международным участием) научно-практической конференции «На пути  к школе здоровья: становление  образовательной среды в контексте ФГОС».     В работе  секции  приняло участие  42 общеобразовательных  учреждения,  62 выступающих представили опыт  своей  работы на  6 дисскусионных площадках. На секции был представлен опыт  по реализации АОП в контексте ФГОС, построению здоровьесозидающего образовательного пространства, путей индивидуализации обучения и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с их образовательными потребностями; формированию у них навыков здорового образа жизни, адаптации и социализации; внедрению здоровьесозидающих технологий в образовательный процесс. 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
26 марта Информационно-методический центр совместно с Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования на базе школы № 653 провел VIII Межрегиональный (с международным участием) фестиваль инновационных педагогических идей "Стратегия будущего". Цель фестиваля - выявление инновационного опыта, актуальных идей, эффективных педагогических технологий, форм, методов обучения, воспитания и развития обучающихся в интересах достижения новых образовательных результатов. На фестиваль представили работы педагоги из Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, республики Беларусь, Ленинградской и Новгородской областей, Ульяновской области г. Димитровград, а также педагоги из образовательных организаций Московского, Пушкинского, Невского, Красногвардейского и Красносельского районов Санкт-Петербурга. 
Участников приветствовала начальник отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга Наталья Васильевна Пичугина. Открыла Фестиваль директор Информационно-методического центра Валентина Петровна Колесникова. В рамках программы сотоялся мастер-класс  от абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России" Виктории Сергеевны Печниковой, заместителя директора по УВР лицея № 179. Форсайт "Образование 2030" представил Борис Вольдемарович Авво, к.п.н., доцент РГПУ им.А.И.Герцена, председатель научно-экспертного совета Калининского района. На очном этапе фестиваля на восьми секциях свой инновационный опыт представил 151 педагог из дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и взрослых.
Торжественная церемония награждения победителей и призёров очного этапа конкурса, проводимого в рамках фестиваля, состоится в мае 2018 года.