Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

rupur21 февраля 2024 года кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека СПб АППО им. К.Д. Ушинского проводит на базе ГБОУ СОШ №489 Московского района городской семинар «ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ».

Цель проведения семинара – обсуждение вопросов специфики реализации эколого-образовательных практик в контексте идей устойчивого развития.

В программе мероприятия: пленарная часть, мастер-классы, стендовые доклады.

На семинар приглашаются учителя, методисты, педагоги дополнительного образования. 

Начало мероприятия в 15.00

Место проведения: Ленинский проспект, дом д.161, к.3.

Отв. лицо: Тутынина Елена Владимировна, доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека, к.п.н.,

тел. +7-911-223-3536, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Для регистрации на семинар просим пройти по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/65c38a2e73cee70aff5b32b6/ 

Программа семинара

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 9 февраля 2024г. состоялся очередной этап городского конкурса "Воспитатель года России" 2024. Участники конкурса- воспитатели дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга провели открытые занятия с детьми.

Калининский район представляла Юлия Алексеевна Дисикова, воспитатель ГБДОУ детский сад № 84, победитель районного этапа конкурса педагогических достижений.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 7 февраля 2024 года ГБУ ИМЦ Калининского района и ГБОУ СОШ № 119 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга провели районный очно-дистанционный практико-ориентированном семинар «Интеграция искусственного интеллекта в процесс обучения иностранным языкам: возможности и риски». ГБОУ СОШ № 119 представила свой инновационный опыт применения генеративных текстовых и графических нейросетей в процессе обучения английскому языку.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

17071357170865 февраля Информационно-методический центр Калининского района провёл совещание для участников Районного этапа Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России - 2024".

Цели конкурса: актуализация проблемы формирования культуры здоровья в системе образования; выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий и уровня готовности педагогов к обеспечению паритета образованности и здоровья обучающихся; трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся и педагогов.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

13 февраля на базе гимназии № 148 имени Сервантеса при поддержке ИМЦ Калининского района и Санкт-Петербургского филиала ВШЭ состоялась IV метапредметная олимпиада по оценке функциональной грамотности учащихся «Социальный навигатор старшеклассника».

В олимпиаде приняло участие 5 команд из образовательных организаций Калининского района №№ 71, 95, 148, 150, 158 – все команды занимались разработкой задач в рамках предложенной проблемы и предлагали свой вариант решения данной задачи. В ходе представления разработанных решений команды использовали компьютерные презентации, буклеты, проводили опросы и создались сообщества.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

20240201 1637401 февраля в ИМЦ прошел круглый стол для учителей русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 633 «Профилактика учебной неуспешности в ОУ». В его работе приняли участие директор ИМЦ Светлана Витальевна Калганова, руководитель ЦОКО Айгуль Ахметовна Игичурина. В ходе беседы коллеги обсудили проблемные вопросы, связанные с достижением учащимися степени обученности, соответствующей требованиям ФГОС, с подготовкой к ВПР, проведением оценочных процедур. Особое внимание было уделено обучению слабоуспевающих учащихся, детей с ОВЗ. С помощью методиста ИМЦ по русскому языку и литературе Варвары Альгимантасовны Фоминой были проанализированы задания формата ВПР и критерии их оценивания, выстроен план работы по подготовке учащихся к ВПР по русскому языку.