Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

IMG 2718

 Закончилась серия практико-ориентированных семинаров, проводимая участниками методической сети районного педагогического проекта «Вместе на шаг вперед!». В этом учебном году работа завершилась темой «Особенности реализации ФОП НОО в первых и четвертых классах».

23 апреля 2024 года, участники этого проекта, учителя школы 138 поделились опытом реализации ФГОС и ФОП НОО этого учебного года. Раиса Владимировна Герасимович, учитель начальных классов, в своём выступлении уделила внимание особенностям реализации ФОП в первом классе, а во время проведения уроков математики и литературного чтения, поделилась приемами применения педагогических технологий, которые приводят к выполнению планируемых результатов.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 25 апреля на базе Федеральной инновационной площадки Информационно-методического центра Калининского района состоялся семинар для слушателей курсов повышения квалификации «Работа учителя-словесника с учащимися с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы».

К такой актуальной проблеме современного образования, как реализация принципа инклюзивности в обычной общеобразовательной школе, обратилась в своем выступлении Варвара Альгимантасовна Фомина, методист по русскому языку и литературе ИМЦ Калининского района. В рамках сетевого взаимодействия с ОУ, системно работающих с детьми с ОВЗ, поделились своими успешными педагогическими практиками опытные высококвалифицированные педагоги.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 27 апреля в общеобразовательных учреждениях Калининского района завершились сборы по «Основам военной службы» с юношами, обучающимися в 10 классах.

Занятия в этом году были проведены на базе общеобразовательных учреждений, - по согласованию со штабом Ленинградского военного округа, Военным Комиссариатом города Санкт-Петербурга и Военным Комиссариатом Калининского района, - по понятным всем причинам, в соответствии со сложившейся обстановкой.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 26 апреля 2024 года в ГБОУ лицее № 126 прошёл заключительный этап районного конкурса творческих работ по географии «Просторы России -2024». Участники представили свои работы по теме «Народные промыслы России и моя будущая профессия». Жюри конкурса оценило высокий уровень работ и выступлений участников. Благодарим руководителей команд за работу с учащимися, жюри конкурса за плодотворную работу, коллег из лицея № 126 за высокий уровень подготовки площадки для проведения конкурса!

Программа конкурса

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 26 апреля 2024 года Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр и ГБДОУ детский сад № 37, районная опорная площадка, провели занятие на тему "Использование эффективных педагогических практик и инновационных технологий в системе работы ДОУ".

Екатерина Александровна Душа, заведующий ДОУ обратилась с приветственным словом к слушателям курсов.

Ольга Николаевна Белова, старший воспитатель рассказала об успешных педагогических практиках детского сада.

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 В апреле состоялся II Всероссийский форум "Инклюзивная школа. Успешность каждого ребёнка". Спикером форума выступила педагог-психолог школы 28 Калининского района Светлана Андреевна Шворак.

На форуме ГБОУ СОШ №28 Калининского района СПб представила успешные практики сопровождения, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, развития инклюзивного образования в петербургской школе. 

«Инклюзивная школа. Успешность каждого ребенка» – проект АСИ по развитию инклюзивного образования в России, это точка сбора активного сообщества практиков инклюзивного образования, площадка для обмена опытом и концентрации усилий представителей власти, региональных команд, бизнеса, НКО, образовательных организаций и социальных служб.

На форуме были проанализированы лучшие российские и зарубежные практики создания образовательной среды для детей с ОВЗ, спроектирована совместная работа по формированию российского дизайна инклюзивной школы.