- Победитель в номинации "Учитель" - Семенов Илья Сергеевич, учитель ГБОУ № 619,
- Победитель в номинации "Тренер" - Тухта Антон Александрович, учитель ГБОУ № 69,
- Лауреат в номинации "Учитель" - Тетеревлёв Евгений Викторович, учитель ГБОУ № 179,
- Лауреат в номинации "Специалист сопровождения" - Ульянченко Александр Юрьевич, педагог-психолог ГБОУ № 179,
- Лауреат в номинации "Воспитатель школы" - Малетина Наталья Алексеевна, учитель ГБОУ № 72,
- Лауреат в номинации "Педагог дополнительного образования" - Фанина Мария Юрьевна, педагог ДО ГБОУ № 179,
- Лауреат в номинации "Методист" - Георгиева Ольга Михайловна, педагог-психолог ГБОУ № 619
- Видеозапись церемонии награждения Санкт-Петербургского регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья России — 2020».
22 декабря ИМЦ на базе ГБДОУ детский сад № 85 Калининского района в дистанционном формате провел городской семинар-практикум на тему «Современные формы работы по сохранению и укреплению здоровья».
В ходе семинара заведующий ГБДОУ № 85 Татьяна Исмаиловна Агаева рассказала о том, что приоритетным направлением деятельности учреждения является физкультурно-оздоровительная работа. Старший воспитатель Анна Васильевна Боровкова представила систему работы по здоровьесбережению дошкольников, а также инновационные технологии, используемые дошкольной организацией, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Активными участниками семинар стали дети в роли ведущих «теленовостей». Педагоги познакомились с педагогическими практиками: квест–игра, проектная деятельность, арт- терапия, элементы тхэквондо и другие. Подробности
Конкурс проводится с целью привлечения внимания к решению острых социально значимых проблем, повышения уровня социальной активности российских педагогов, школьников и студентов, выявления творческих подходов к решению острых социальных проблем, воспитания у молодежи патриотизма и активной гражданской позиции, пропаганды здорового образа жизни, популяризации науки, культуры, спорта, туризма, образования.
К участию в Конкурсе приглашаются школьники, студенты и педагоги общеобразовательных организаций всех типов и видов. Участие в конкурсе бесплатное. Подробности
Федеральная инновационная площадка ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга 23 декабря провела вебинар «Пропедевтика инженерного образования в начальной школе». На вебинаре представлены успешные педагогические практики методического объединения учителей начальных классов лицея №144.
Пропедевтика инженерного образования в начальной школе осуществляется на основе реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов. Универсальные учебные действия, направленные на развитие инженерных компетенций, формируются в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности, активного формирования проектно-исследовательских умений. Развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования, решения инженерных задач рассматриваются нами как предпосылка развития целостного представления об окружающем мире, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию с учетом устойчивых познавательных интересов.