В связи с эпидемиологической ситуацией по COVID-19, Городской центр медицинской профилактики, с 25 мая по 16 июня, провел первую онлайн ШКОЛУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Тематика занятий была посвящена актуальным вопросам сохранения здоровья ребенка в период летнего отдыха — отравлений ягодами и грибами, травматизма, профилактики клещевого энцефалита, паразитарных и инфекционных заболеваний, вакцинопрофилактики, а также медицинского наблюдения. Подробности в источнике
1 сентября в петербургской школе № 619 на Кондратьевском проспекте открылся центр цифрового образования детей «IT-куб». Центр создан в рамках реализации проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Прокуратура Санкт-Петербурга разъясняет:
В городе зафиксирован резкий рост хищений с банковских карт. Злоумышленники, представляясь сотрудниками безопасности,
сообщают об угрозе списания средств или подозрительной операции по счету и под этим предлогом, используя фактор неожиданности, получают персональную информацию о банковской карте, что дает возможность быстро похитить деньги.
Что делать, если позвонили мошенники?
В ходе Общероссийского родительского собрания были объявлены открытые направления тем итогового сочинения для выпускников одиннадцатых классов 2020-2021 учебного года.
«У нас есть такая традиция. Перед первым сентября объявлять направления тем сочинений для одиннадцатых классов. Мы эту традицию не будем нарушать», – отметил министр просвещения Сергей Кравцов. Подробности в источнике
В День знаний, 1 сентября, Министерство просвещения запустит в социальных сетях масштабную акцию «Школа в радость». Участники запишут видеоролики, в которых расскажут о том, почему начало учебного года – это радостное и долгожданное для них событие. 15 лучших работ войдут в итоговый ролик акции Минпросвещения, а авторы трёх лучших роликов получат памятные призы. Подробности в источнике
31 августа Центр оценки качества образования Федеральной инновационной площадки Информационно-методического центра Калининского района Санкт-Петербурга провел занятие по проектированию и реализации профиля роста педагога с учетом соотнесения образовательного учреждения к кластерной группе по результатам процедур оценки качества образования.